ne_skazu (ne_skazu) wrote,
ne_skazu
ne_skazu

Что-то новое вытащили



Фотка с авиафорума.
Какая-то распределительно-управляющая гидравлика.
Оторваны трубки-маслопроводы, вырван шток из (видимо) гидроцилиндра - но на палубу льется вода, и, как всегда - ни следа машинного масла.
Почему?
Вот тут в крутом качестве - оказывается, умеют делать качественные фото.
Найдите на белоснежной палубе хоть каплю масла.
Tags: А "Боинги" все падали и падали
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments
Масло же в воду слили, чтобы палубу не пачкать. Это же очевидно)))
Масло за все это время вытекло в море, в ил(а он адсорбирует масло, есть такой специальный ил), еще масло рыбы могли выпить.)))
Угу.
И потом особо качественный рыбий жыр.
С масляной морской капустой.
ну Вы и скажете, масло не есть хорошо для моря, нет ну а если оно в море попадёт

вот товарищ в блоге своём запостил, всё ясно с катастрофой )))
http://colonelcassad.livejournal.com/3174939.html
)
Вы извините, даже смотреть туды не хочу.
Ну его.
абсолютно согласен с Вами, там такой фимоз головного мозга, просто диву даёшься

ne_skazu

1 year ago

raina3emle

1 year ago

ne_skazu

1 year ago

raina3emle

1 year ago

ne_skazu

1 year ago

raina3emle

1 year ago

ne_skazu

1 year ago

raina3emle

1 year ago

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

8-)
Угу.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
http://www.stav.kp.ru/daily/26628/3647135 комсомольская правда-интервьюируемый эксперт чет в ахуе недоумении
Он таким родился.
Во-первых, ни один эксперт даже рот не раскроет, чтобы правду сказать. Только врать.
2. Что такое "Союз экспертов России «АС»"?
3. Кто такой этот человек? Яндекс говорит - Антипов Юрий Николаевич - президент Союза экспертов России "АС", бывший активист общества "Синие ведерки", которое борется за соблюдение правил на дорогах. Круто.
4. Уже первого абзаца достаточно, чтобы сделать выводы о качестве самой статьи - нет ни единого документа о признании взрыва в случае над Синаем.

Ну, и так далее.
Как и думал, шаромыжник какой-то:

К Антипову Синии ведерки обратились думая что он имеет отношение к авто экспертизе, когда произошло ДТП (Лукойл)на Ленинском проспекте в Москве . Тогда он всем представлялся как физик. Когда Синим Ведерки сказали Антипову , что его ограниченных знаний после института (если я не ошибаюсь МЭИ) не хватает для представления в судебных органах, Антипов написал открытое письмо (можно найти в интернете) , что все Синии Ведерки , просто ведерки, а он великий эксперт. Но "корочку" имеющую хоть какое отношение к автомобилям решил купить. Опять, если я не ошибаюсь, где-то в Краснодаре ( хотя себя провозглашает Московским экспертом) купил себе диплом о кратком повышении квалификации в части ремонта легковых автомобилей). Но этого ему показалось мало. Он провозгласил какой то Союз экспертов России "АС" , о котором ни кто не знает , и назначил себя президентом. В Москве его наскучили быстро , и он решил ехать в Киров и там выдавая себя за президента экспертов морочить всем голову.

Житель Кирова
0

Прошу всех обратить внимание, что организация Союз экспертов России АС это обыкновенное ООО и президентом Антипов провозгласил себя сам , то есть обыкновенный САМОЗВАНЕЦ. Антипов никогда экспертом не работал , более того вообще к данной специальности отношения не имеет. Любой эксперт по мимо соответствующей квалификации ( чего Антипов никогда документально не мог подтвердить, поэтому его ни разу не пускали) должен иметь стаж работы подтвержденный официальным документом в данной сфере. Антипов и этого не имеет. А понятие независимый эксперт Антипов подменяет понятием Само пиар. Его самого надо судить. А прессе чего не писать, лишь бы что то написать. Проверяйте документально, кого называете экспертом.
Сколько дней с момента падения прошло?
С чего?
Сегодня, или когда фото?
Выражайтесь яснее, телепаты все в отпуске.
Да и вообще - этот вопрос Вам дешевле было бы в Гуглах-Шмуглах набрать.
С момента падения самолета, естественно...
Какие там пятна Вы пытаетесь усмотреть-то?

ЗЫ: Кстати...? Пакетики с бинтами, говорите...? )
Вы хоть лицо попроще сделайте - полно фоток и видео с первых часов.
Где на поверхности тонна масла и 40 тонн керосина?

Именно. Пакетики с бинтами. Вы, видно, давно их в руках не держали. Купите в аптеке в современной упаковке и попробуйте утопить.

Old Ussr

1 year ago

ne_skazu

1 year ago