ne_skazu (ne_skazu) wrote,
ne_skazu
ne_skazu

Categories:

"Вести-24" про Керченский мост.



Проект этот стал, пожалуй, самым важным инфраструктурным проектом России на ближайшие 5 лет и в первой пятёрке российских проектов вообще. По идее, его приоритет стоит, наверное, сразу после обновления ракетных группировок РВСН, и по его реальному исполнению (или торможению) можно будет уверенно судить - "путенслил" или "крымнаш", даже не пользуясь услугами полусумасшедших аналитиков-крикунов.

В этом сюжете, озвученном 15.01 публично на ведущей новостной площадке страны, интересно то, что названы параметры пропускной способности моста, сроки (конец 2018) и примерная цена (228 млрд. руб.).
Можно запомнить и затем сравнивать с тем, что получится и к чему придут в итоге. Кроме того, тут же озвучено - до сих пор не ясно, что делать с российско-украинским договором 24.12.2003 (юридически он пока действует), по которому стройку надо обязательно согласовывать с Украиной. Если бы майданные власти Новой Украины не были бы признаны легитимными, то и вопрос бы не стоял: не с кем согласовывать. А раз признали - то возникает коллизия, и с этим фактом что-то придётся делать.


Угу.
7 млрд баксов старыми, 3 млрд новыми.
Откуда такие цифры сейчас, к каким придут к 2019? В два, три раза больше?
Да еще и согласовывать с Киевом.
Вот человек интересное пишет:

Вспоминаю сколько было шума не так давно, перед выборами Кучмы, что-ли, что Россия должна платить деньги за проход около Косы Тузла. Там суть была в том, что корабль из Азовского моря в Чёрное мог пройти только в одном узком месте мимо косы Тузла и Украинцы хотели брать с Путина деньги за проход. Тогда Путин сказал - я сейчас камней накидаю за неделю и перегорожу этот проход, оставлю узкую дырку для кораблей и будет всё наше. И правда, пошли грузовики, построили до середины, кажется там переход к Косе Тузла, он до сих пор стоит, никуда не делся, просто навалили камней, копеечное дело. По ящику показывали. Там расстояние-то между Крымом и материковой Россией максимально около 14 километров.

И вот после присоединения Крыма прошёл год. И так стало тяжело доложить пару булыжников, чтобы окончательно перегородить там и ездить по верху фурами из России в Крым, что прям жопу оторвать от дивана лень. Ребята, ну вы за неделю там больше половины уже построили, чего щас-то? То какой-то мост хотят построить, то тоннель, расходы уже миллиардные. Да там глубина-то по колено, докидайте там камней и будет вам коса от берега до берега. И всего делов. А чтобы корабли могли из Мариуполя ходить - ну оставьте там проход небольшой и мост разводной, как в Питере на Неве.

В Википедии написано, что ширина Керченского пролива 4 километра, а максимальная глубина 18 метров. Ау, ребята. В чём проблема-то? Не понимаю.

П.С. По надёжности - как видите 25 тонные камазы доверху гружённые камнями вполне себе гоняют там. По долговечности - прошло уже много лет, всё стоит, не разрушилось. Дорога там действует.




Почему нет?
Только ли потому, что на простом быстром проекте сложнее украсть много денюшков?
Subscribe

  • Журналисты интересуются

    44-летний севастополец умер, не дождавшись скорой, ехавшей к больному шесть часов. Однозначно виноваты медики или ответственность лежит и на нас с…

  • Показательно-демократическое

    Сколько раз правительства разных стран обращались к Google с просьбой удалить какой–либо контент с 2011 года:

  • (no subject)

    Ю.Мухин: ПРЕСТУПНИКИ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments