ne_skazu (ne_skazu) wrote,
ne_skazu
ne_skazu

Categories:

Ихперты.

Знаменитый кусочек "кабины", позорно и бездарно изуродованный на полигоне для имитации "катастрофы", примостырили в Голландии на смешной деревянный стеллажик:



Вот в хорошем разрешении.

Этот "упавший с неба фрагмент" - в любом случае бутафория.
Нет такой силы - ни природной, ни искусственной - которая могла бы вырвать этот кусок металла.
Перестарались имитаторы.
Плюс ко всему - в этом "фрагменте" от народа старательно скрывается замечательное отверстие в правой части, которое диаметром около 60 мм:



Признавайся, народ - никто ведь не видел этот "фрагмент" с такого ракурса?)))
А теперь, г-да дефендеры официальной версии, расскажите нам - от чего оно, это отверстие 60 мм?
От той самой фантастической пушки авиаснайпера в "Су-25", которая 30 мм?

А вообще, продолжая тему "экспертизы", если кто не в курсе - диаметр "Боинга-777_200", вообще-то, больше 6 метров.
Поэтому можно предположить, что даже цели нет и не было делать полный макет: нижнюю половину самолета собирать просто не планируется.
Странно.
Почему бы это?
Видимо, потому, что присутствие шасси сразу всю затею "экспертизы" наглядно помножит на ноль.
Вот здесь я писал про это шасси, если интересно.
Привожу выдержку:



Это шасси.
Типа, "упавший в поселке Грабово фрагмент Боинга".
На мягком вспаханном украинском черноземе - ни малейшего углубления от конструкции весом пару тонн, прилетевшей с высоты 10 км.
Для вас это нормально?
Для меня не особо.
А с другой стороны - да и правильно.
Все свои.
Поэтому железяка притащена из металлолома и аккуратно положена автокраном.
Но это ладно.
К этой фотке есть вопросик поинтереснее: чем могло так неравномерно ободрать колеса?
Я бы сказал, что это стандартные признаки обычной жестковатой посадки - сразу лопнула и мгновенно была содрана резина, ну, а потом, разумеется, начал равномерно обдираться о бетонку по всему диаметру металл ободов.
Рабочее положение шасси - с наклоном:



Поэтому и обдир характерный: самый большой на первом коснувшемся полосы колесе, поменьше на среднем, минимальный на последнем.
Так что остатки ободов, хоть они и разных диаметров, легко можно соединить прямой линией - плоскостью бетонки.
Все логично.
Но, поскольку именно этот "Боинг" никак, никак, ну никак не садился - ни мягко, ни даже жестко, а совершенно наоборот - по официальной легенде, самолет непонятной силой разнесло в воздухе в клочья и он упал с абсолютно целенькими шасси, то эксперты нам наверняка грамотно расскажут, что логика тут совсем другая: равномерный обдир металла по диаметру - это, скажем, работа поражающих элементов "Бука".
Или следы от выстрелов 30-мм пушки авиаснайпера.
Или разрушение от страшного потока воздуха.
Или излом от нагрузок.
Или истирание о чернозем.
Или последствия пожара.
Или еще чего.
Эксперты - они такие талантливые.


Но, видимо, объяснить все же оказалось трудновато - и поэтому комедиантам, играющим "ихпертов", было приказано шасси вообще иметь в виду.
То есть просто забить забыть про нижнюю половину самолета, да и все.
Кого стесняться-то.
Получается, что происходящее в этом ангаре - это уже не реконструкция, а уничтожение улик.
То есть отчет по "катастрофе" будет примерно такой же, как по 9\11.
Tags: А "Боинги" все падали и падали, Все врут
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments