Вот, фотку прислали интересную:

Все видят смешные ножки внизу?
Это как раз результат позорной "голландской экспертизы".
Если кто помнит, то "иксперты" героически не стали собирать низ "Боинга".
Почему?
Да вот почему:

Это шасси.
Типа, "упавший в поселке Грабово фрагмент Боинга".
Вот с другого ракурса:

Здесь по просьбе ОБСЕ шасси пытаются разрезать (с какой целью - непонятно, разве что уничтожить неудобные улики), но не получилось, поэтому все же погрузили целиком.
Итак, шасси.
На мягком вспаханном украинском черноземе - ни малейшего углубления от конструкции весом пару тонн, прилетевшей с высоты 10 км.
Для вас это нормально?
Для меня не особо.
А с другой стороны - да и правильно, кого стесняться-то.
Все свои, поэтому железяка, как и все остальные, просто притащена из авиаметаллолома и аккуратно положена на обочину дороги автокраном.
Но это ладно.
К этим фоткам есть вопросик поинтереснее: чем могло так примечательно ободрать колеса?
Наглядно видно, что это стандартные признаки обычной жестковатой посадки - сразу лопнула и мгновенно была содрана резина, ну, а потом, разумеется, начал равномерно обдираться о бетонку по всему диаметру металл ободов.
Рабочее положение шасси - с наклоном, т.е. когда самолёт выпустил шасси, но ещё не коснулся земли, то шестиколёсная тележка задрана вверх градусов на двадцать:

Поэтому и обдир характерный: самый большой на первом коснувшемся полосы колесе, поменьше на среднем, минимальный на последнем.
Так что остатки ободов, хоть они и разных диаметров, легко можно соединить прямой линией - плоскостью бетонки.
Все логично.
Но, поскольку именно этот "Боинг" никак, никак, ну никак не садился - ни мягко, ни даже жестко, а совершенно наоборот - по официальной легенде, самолет непонятной силой разнесло в воздухе в клочья и он упал с абсолютно целенькими шасси, то эксперты нам наверняка грамотно расскажут, что логика тут совсем другая: равномерный обдир металла по диаметру - это, скажем, работа поражающих элементов "Бука".
Или следы от выстрелов 30-мм пушки авиаснайпера.
Или разрушение от страшного потока воздуха.
Или излом от нагрузок.
Или последствия пожара.
Или еще чего.
Эксперты - они такие талантливые.

Все видят смешные ножки внизу?
Это как раз результат позорной "голландской экспертизы".
Если кто помнит, то "иксперты" героически не стали собирать низ "Боинга".
Почему?
Да вот почему:
Это шасси.
Типа, "упавший в поселке Грабово фрагмент Боинга".
Вот с другого ракурса:

Здесь по просьбе ОБСЕ шасси пытаются разрезать (с какой целью - непонятно, разве что уничтожить неудобные улики), но не получилось, поэтому все же погрузили целиком.
Итак, шасси.
На мягком вспаханном украинском черноземе - ни малейшего углубления от конструкции весом пару тонн, прилетевшей с высоты 10 км.
Для вас это нормально?
Для меня не особо.
А с другой стороны - да и правильно, кого стесняться-то.
Все свои, поэтому железяка, как и все остальные, просто притащена из авиаметаллолома и аккуратно положена на обочину дороги автокраном.
Но это ладно.
К этим фоткам есть вопросик поинтереснее: чем могло так примечательно ободрать колеса?
Наглядно видно, что это стандартные признаки обычной жестковатой посадки - сразу лопнула и мгновенно была содрана резина, ну, а потом, разумеется, начал равномерно обдираться о бетонку по всему диаметру металл ободов.
Рабочее положение шасси - с наклоном, т.е. когда самолёт выпустил шасси, но ещё не коснулся земли, то шестиколёсная тележка задрана вверх градусов на двадцать:
Поэтому и обдир характерный: самый большой на первом коснувшемся полосы колесе, поменьше на среднем, минимальный на последнем.
Так что остатки ободов, хоть они и разных диаметров, легко можно соединить прямой линией - плоскостью бетонки.
Все логично.
Но, поскольку именно этот "Боинг" никак, никак, ну никак не садился - ни мягко, ни даже жестко, а совершенно наоборот - по официальной легенде, самолет непонятной силой разнесло в воздухе в клочья и он упал с абсолютно целенькими шасси, то эксперты нам наверняка грамотно расскажут, что логика тут совсем другая: равномерный обдир металла по диаметру - это, скажем, работа поражающих элементов "Бука".
Или следы от выстрелов 30-мм пушки авиаснайпера.
Или разрушение от страшного потока воздуха.
Или излом от нагрузок.
Или последствия пожара.
Или еще чего.
Эксперты - они такие талантливые.