ne_skazu (ne_skazu) wrote,
ne_skazu
ne_skazu

Categories:

"Анна-Ньюс" продолжает представление



)
Круто.
Посмотрел три минуты.
Мелкая россыпь обломков, которые можно принести для съемок в авоське в любой лес, даже типа нашего, крымского.
Рассказ о вездесущих собирателях цветного металла: "они все крупное уволокли, а мелкое оставили" - тут у него, похоже, вообще берега нормальных представлений о реальности потеряны.
Показывает с честными стеклянными глазами за спину, на пустое место - "Вот здесь вот основная часть обшивки..."
Угу.
25 тонн чистого веса "Сушки", которые не видно в густой сирийской траве.
Да он пьяный.
И ведь не стыдно.
Да, бабушки очередной раз традиционно поверят телевизору, но где же Совесть Настоящего Журналиста?)))
Почему черноту Ужжжжастного Пожжжарищщща, которое так энергично дымило на ваших же роликах, теперь вдруг скромно не показываете? Оно ж вот прямо тут страшно горело?
Пол-леса выгореть должно было, не меньше - тонны ж керосина!
Где?
Или уже за две недели новые сосны до неба вымахали?
У нас все ходы записаны, товарищ!
Значит, фиксируем - никакого пожара и не было.
А жечь лес для съемок вам, стало быть, не разрешили?
Сказали, небось - пошли на хрен, тут вам не Россия?
Крупных обломков, взглянув на которые в труднодоступных местах, можно было бы сразу забыть версию о подделке катастрофы - тоже что-то так и не показано вообще.
При этом идет бессмысленный текст типа: "Почему он упал именно здесь - да потому, что самолет пытался набрать высоту, но его добили..."
Дальше объявляется, что нам всем что-то будет доказано четко 21 числа.
Что?
Неясно, но это будет уж точно четко.
Дальше началась междоусобная лажа, туфта и доказывание, что Черный Ящик настоящий.
Можно не смотреть.
Tags: А "Боинги" все падали и падали, Все врут
Subscribe

  • Нечто новенькое.

    Студенты-психиатры и их пациенты в Германии сформулировали новую социалистическую доктрину классовой борьбы, в которой новыми противоборствующими…

  • Негры и то разумнее

    Вакцину против коронавируса «Спутник V» разрешили применять женщинам, кормящим грудью. Период грудного вскармливания исключен из перечня…

  • Два никак не связанных события

    21 окт Путин выступил против обязательной вакцинации от COVID-19 Обязательная вакцинация в России возможна, только если ее внесли в национальный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments