March 15th, 2014

Я и Матрица

И еще о гуманизме

Я и Матрица

Первые крысы побежали

Депутаты от фракции Партии регионов отказались впредь голосовать в Верховной Раде по всем вопросам.
С таким заявление выступила народный депутат от ПР Анна Герман.
Она подчеркнула, что пока работа Верховной Рады не будет возвращена в правовое поле, Партия регионов не будет поддерживать голосование.
"Партия регионов не может голосовать, даже если это нормальные законы, пока мы не вернемся в правовое поле, чтобы нормально работали депутаты", - сказала Герман.
"Нам нужно повернуться к его величеству закону… Я хочу привести пример того, что сейчас происходит. На днях депутат Мураев зарегистрировал законопроект, кому-то он не понравился, пошли угрозы вплоть до угрозы смерти…Это ненормально!" - подчеркнула Герман.


В переводе на русский язык:

Мы, стая запуганных продажных конченых тварей,
которая успешно довела страну до трагедии,
которая делала против своего народа все, что велели олигархи, бандиты, фашисты, придурки и все, кому не лень,
которая аж приняла обращение к НАТО с просьбой об интервенции и оккупации Украины (вот список голосовавших - ни одного голоса против),
теперь считаем, что настало время очередной раз продаться, изображая из себя невинных овечек и защитников народа,
и скоро начнем блеять "Янукович - наш президент".
Я и Матрица

Хроники маразма

Роман Сініцин
Горловка. Донецкая область. Страйкбольный клуб Прайд. Война это наше хобби. Не дай бог российским солдатам встретится с нами в реальном бою. Мы знаем свой город,а они нет. Мы провели в нем тысячи боев, а они призывники. Мы сыграны как футбольная команда, они только увидели мяч. Нам отказывал спецназ Украины в проведении боев потому что знал, шансов противостоять нам нет. У нас в бою не мозг, а боевой компьютер у них мама забери меня домой. Нас 750 бойцов. Нужно не менее 3000 призывников что бы просто оказать нам адекватное сопротивление. И это только Горловка. Путин у тебя есть мозг? Мы все разные. Преподаватели и инженеры. Торговые агенты и сотрудники ППС милиции. Просим Вас россияне остановите Путина. Мы не хотим превращать свое хобби в ремесло и стрелять в братьев россиян. Разумней сказать Вова пошел на Х.Й.

Они еще, наверное, и самолетики клеить умеют.
Я и Матрица

Ни одной витрины не разбито™

Кстати, насчет пропаганды. Я, честно говоря, полагал, что когда рассказывают в ленте о киевских эксцессах, которые сейчас происходят, - скажем так, не обходится без преувеличений. Пропаганда.
Но 10 минут назад позвонили знакомые киевляне. В недавнем прошлом они забавно свысока разговаривали со мной, как "почти европейцы" (а я де, по их мнению, в совковом Минске страдаю - они похоже искренне считали, что я им завидую) и естественно были за майдан. Человек с высшим образованием, социолог.
Сейчас плачут. Почти каждую ночь приходят какие то люди и стучат в двери, требуют денег на майдан и если не открыть, угрожают ломать двери и наказывать по всей строгости… Так что приходится открывать и давать деньги. Милиция на вызовы не реагирует.
Вот так. Это не кто-то где-то, это мой давний знакомый, еще сокурсник в свое время, человек которого я знаю. Вообще Украина, Россия и Беларусь слишком связаны на личностном уровне, и это весомый фактор. Хрен мне теперь кто докажет, что российская пропаганда на этот счет лжет.


А вот еще:

Николай я могу Вас поддержать . Увы , двоюродная сестра мужа не смогла выехать из Киева . Сейчас сидят дома , детей на улицу не выпускает , только около дома за руку . Везде ходят люди , кто одет в военную форму без знаков отличия , кто, во что попало , ведут себя очень агрессивно . Если услышали русскую речь , то этому человеку не здобровать , проверяют паспорт и заставляют говорить на мове . гостиницы почти все заняты бойцами правого сектора и ещё какими-то людьми , за постой не платят , там полный бедлам . Какой-то страх в Киеве от того ,что выпустили на волю . Ночами вообще нельзя выйти -- ограбят и убьют.Сестра мужа плачет , но мы далеко и помочь не можем .Договариваемся , чтобы с Гродно за ней приехали , но и те тоже боятся . Возможно кто-то на эйфории от майдана , которая ещё не прошла , и чувствует себя хорошо в Киеве . Но люди начинают понимать какое зло выпущено на свободу и что оно сделает для страны .

А вот еще один фуфлогон:



И вот еще:

У одной моей сотрудницы, как оказалось, журналист Рулев - какой-то родственник. Даже если вычесть инфу о самом журналисте, ничего хорошего она не рассказывала. В двух словах - в Киеве разбой и жуткое хулиганство.

А вот из комментов:

Звонок на западную украину. У сестры знакомой там бизнес. Отжали, избили, она в больнице. На вопрос: "как же вы там живете?", избитая начинает возмущаться, дескать у вас в России еще хуже и поносить Путина (причем тут Путин). Сестра в шоке не знает, что ответить. И не понимает, отчего настолько у человека свернуты мозги. К вечеру все выясняется. Отжимающие бизнес боевики, дежурят возле койки и заботливо держат трубку у уха. Вечером этого дня перезвонила сама, плакала и говорила шо извиняется очень, и шо пиздец.

Ну, граждане майдауны, начинайте мне объяснять, что это все путинская пропаганда.
Я и Матрица

С чего бы?

Украинские провайдеры закрывают доступ к обсуждению того, что в Киеве не так уж все спокойно:

http://vott.ru/entry/272523

Укртелеком меня не пускает, говорит "Доступ запрещен".
На остальные новости с главной страницы и на саму главную - пускает свободно.
Привожу копию (мат, извините):


ты уже в Киеве?:)

Alex
тока приехал в Днепр. в среду опять в Киев
21:55:41
Леха там бля ходить сука страшно.

Алексей
чо? правда пидарасы с автоматами?
21:57:44

Alex
да, прикинь, и ментов вообще нет
21:58:11

Алексей
охуенно.. демократия блядь
21:58:41

Alex
реально вечером я там сам не хожу, страшно
21:59:08

Алексей
а б тоже зассал
21:59:54

Alex
не, Леша, реально тока темнеет я тупо домой
22:01:47

Алексей
пральна
22:02:39

Alex
причем, эта местная "самооборона" вооружена совсем не палками и камнями
22:02:54

Алексей
резиновыми самотыками?
22:03:12

Alex
ага, анально карают. недавно на выезде из киева, остановили нас непонятно кто с калашами
22:04:13
мы там вообще прихуели

Алексей
чо хотели?
22:04:57
заставляли орать
Сала Украине?

Alex
машину обыскали, думали мы првокаторы
22:06:01

Алексей
интересно как они определяют провокаторов
22:06:19

Alex
а у нас сервак, и куча железа на 50 тыщ баксов
22:06:34

Алексей
судя по роликам в инете - итуитивно
22:06:35

Alex
думали там и оставим
22:06:43

Алексей
как разошлись?
22:07:02

Alex
да вроде мирно, 100 зелени. иначе вообще бы все нах выкинули из машины и побили
22:07:53
пидарасы бля

Алексей
Ну терь понятно чо они хотят гаишников упразднить
22:08:28

Alex
нехилый такой заработок
22:08:30

Алексей
конкуренция!
22:08:33

Alex
так бля мы тут сами думали, може стволы возить?
22:09:07
отак шо то везешь тыщ на 10-15. хуйло какое то остановит и думай потом що делать, а так стволом ткнул и может пронесет. они типа на безоружных нападают. с оружием никого не трогают

Алексей
jnrelf pyftim&
22:11:19
откуда знаешь?
что с оружием не трогают?

Alex
да говорили знакомые, нашли у них ружье в багажнике. отпустили сразу
22:12:10

Алексей
странно
22:12:28
без дженег?

Alex
прикинь, может подумали что москалей едут стрелять
22:13:04
причем, менты типа с "самообороной", патрулируют улицы и хуже вооружены
а вообще то такое чувство, что в Киеве вечером военное положение, в центре так точно, и то шо говорят, шо там так тихо пиздешь
тут пару дней назад стреляли прямо в центре города и ничего, норм. демократия