August 17th, 2015

Я и Матрица

Распродажа России

Власти РФ подписали закон о выводе из под фигового листка РФ-государственности создании Свободного порта Владивосток

Беспошлинный вывоз Сибири.
А к нам - красивые импортные машинки из металлолома и прочее всякое барахло.
Главная База Тихоокеанского флота - город был закрыт до 1992, как и Севастополь.
А теперь - безвизовый въезд.
Опять Медведев балуется, конечно, и прочие плохие бояре, но царь не знает, царь хороший и ни при чем.
Я и Матрица

Конспирологическое до предела

Вот, например, если принять версию, что все вокруг Русской Весны и войнушки в Новороссии - сволочи.
А все к тому идет, если что.
И необъяснимых фактов - масса.
Получается, мы имеем управляемый откуда-то\кем-то Кремль, Киев, Вашингтонск... не говоря уж о всяких шестерочках типа Захарченко.
Ну, и второго этого валенка.
Тогда, при едином начальстве, совершенно непонятен процесс перепихивания от России к Вукраине (и обратно) самой территории, вокруг которой заваруха.
Москва говорит - забирай, ты ж наш партнер, и вообще друг, товарищ и брат.
Киев говорит - да на хрен оно мне нужно, и так денег нет.
И продолжает на всякий случай обстреливать все сильнее - а вдруг что изменится.
Это понятно, что разбомбленная, разоренная, нищая и все такое Новороссия не особо нужна никому.
Кремль вон с Крымом, изначально чистеньким, абсолютно не знает, что делать.
Но все же, по логике вещей, значит - начальство приказало Киеву и Москве устроить вокруг Донбасса возню с войной? Типа, бодайтесь - кто кого?
И, по той же логике, следующие - Крым и Ростов?
Севастополь

К приезду Путина

Кто в курсе - сегодня-завтра в Севастополь ждем Царя.
То, что для удобства населения будут перекрыты все дороги - это само собой.
Привыкли.
Да и рейд наверняка перекроют - он вроде собрался на Константиновскую батарею.
И то, что для него весь центр моют, красят, ремонтируют, украшают и всеми способами вылизывают - это круто, хотя и противно.
Но хоть на пользу.



Только почему, если отойти на сто метров от центра, то будет вот такое?











А у нас жара.
Если вдруг кто понимает, о чем я.

Фотки спер тута.