November 10th, 2015

Я и Матрица

(no subject)

Еще одна статейка сомневающихся ребят.

А кому не хочется читать - давайте посмотрим фотки.
Они интересные и очень познавательные, про психотерапию для особо буйных:



Мы все много раз слышали "с пострадавшими и их родственниками работают психологи".
Вот такие:













Облико морале.
Она поможет Вашему горю.
(Тут, по идее, нужно указать цены за час и за ночь.)
Я и Матрица

(no subject)



Первое четкое высказывание: да, Синай - это спектакль.
Так, глядишь, и к Грабово вернутся постепенно.
Кунгуров и компания развивают идею, что Израиль доставил обломки на Синай и создал бутафорию с целью получения энергии "для накачки черных эгрегоров".
Кто там меня о цели постановки все время спрашивал?
Вот люди вообще не парятся: цель - черные эгрегоры, и весь фиг до копейки.
Я и Матрица

Вы всё врёти!!!

Прислали ссылку на ролик - какая-то дура не поленилась позвонить на Донецкое радио и десять минут в прямом эфире про меня рассказывала, что я плохой и у меня в журнале одно сплошное вранье.)))
Кому не лень - слушайте:



Разговор ни о чем вообще.
Что-то там у них промелькнуло - типа, я соврал, что первые фотки были из Венесуэллы - никак, говорят, ну никак не могло этого быть, потому что туда вообще никого не пускали в первый день.)))
Дебилы.
Нате вам:

Venezuela, OCT 31, 2015 | 04:27 PM

Дату видите?
Так кто из нас, получается, врет?)))

Вообще, откуда-то посыпались ко мне в мой скромный журнальчик совершенно неизвестные науке люди, причем в бешеном количестве.
Счетчик показывает аж по 500 человек в день.
Всегда было 20, ну, от силы 30.
И эти 500 - это только те, кто целенаправленно заходит именно в сам журнал - не в ленту, и не в мое сообщество "Блеф НАСА", где была большая статья о донецком "Боинге", широко разошедшаяся по Инету, а именно в сам журнал, на его первую страницу.
То есть вместе с теми, кто читает в ленте, смело можно умножать на два.
И это еще отображаются только те, кто не с планшетов-смартфонов (Андроид не показывает Джава-счетчики).
И те, у кого баннерорезалки, тоже не учитываются, а они сейчас стоят у половины людей точно.
То есть еще можно умножить на два.
Две тыщи человек в день?
Не очень верится.
Кому я нужен.