ne_skazu (ne_skazu) wrote,
ne_skazu
ne_skazu

Category:

Итак, ростовский "Боинг"

Наконец собрался связать все свои мысли о спектакле в Ростове в одну статью.
Извините за большой размер - но тема тоже немаленькая.



19 марта 2016 года. Нам объявлено: этой ночью при втором заходе на посадку, во время набора высоты(?), разбился "Боинг-737-800", заводской номер A6-FDN, рейс FZ981 "Дубай - Ростов".



Видео - явный фейк.
Например, обратите внимание, что "видеокамера автосалона" направлена практически в никуда - что они контролируют такой камерой? Три крыши автомобилей, и дорогу за забором? Лес? Небо? 85% площади экрана - впустую. Так бывает на охранных камерах автосалонов?
Зато тут вот небо вдруг пригодилось.
Но это случайность, конечно.
И почему она не вибрирует (или хотя бы даже не дернулась слегка) от взрыва?
А если разобрать этот ролик покадрово, то откроется ужастное: сквозь деревья хорошо видно, как что-то горящее падает в одну сторону, а взрыв и пожар - ну, вот почему-то совсем в другой.
Беда.
И деревья почему-то вполне себе неподвижны - хотя нам рассказывают о шквальном ветре.
И машины едут совершенно равнодушно, даже не пытаясь остановиться, или хоть снизить скорость, чтобы взглянуть - а что за хрень там полыхнула?
Да просто водители не в курсе, что кто-то здесь снимает фейк под названием "ой, самолет упал".
А то, что нам показали в этом ролике - это не посадка, и это даже не попытка посадки.
Это падение: оно просто горит и явно падает.
А что, собственно, горит-то - посадочные фары или движок?
И по каким таким причинам эта немыслимо быстрая потеря высоты, если на момент посадки все было нормально?
Ведь объявлен абсолютный бред - "при посадке задел взлетную полосу".
Это как?
Упал, и при этом задел взлетную полосу?
Или нам потом доходчиво объяснят, что это злодейский ИГИЛ?
То есть: курорты Египта и Турции отсечены прошлыми "падениями", Европу заполнили неграми, арабами и пидорасами, чтобы нам туда не хотелось, а теперь эффективно отсекаются Дубай и вообще все Эмираты.
Если именно в этом цель - хорошо работают.
Уже мгновенно готова страничка в Википедии.
Оперативненько.
До "падения", как сообщается, "Боинг" не спеша и вальяжно летал часа полтора (а то и два) вокруг Ростова, ожидая разрешения на посадку, и двигатели вполне себе нормально работали.
Кстати, почему он так долго кружил? Почему не ушел на Краснодар, до которого полчаса полета, или любой аэропорт неподалеку?
Неужели лучше два часа кружить?
Да и остальные самолеты в Ростове как-то вполне нормально взлетали и садились в это время.

Вот и первые позорные фотки с "места падения":



М-да.
Может, этот измельченный хлам и имеет какое-то отношение к авиации (например, собран на авиасвалке), но это уж точно не место падения самолета.
Стандартные вопросы - под воздействием какой-такой страшной силы всё, аж вплоть до кончика хвостовых стабилизаторов, рассыпалось в порошок?
Где движки, пробившие поверхность?
Где ямы-воронки от удара чистой массы сорокатонного самолета об землю? А с загрузкой - тонн 60?
Где, блин, фюзеляж?
Где несколько тонн утеплителя?
Где шасси?
Где примерно полсотни километров электропроводки?
Где 180 авиакресел, из них 60 с пристегнутыми трупами?
Где одежда?
Где пара-другая тонн чемоданов? Рейс ведь из Эмиратов, а оттуда люди без багажа не прилетают. Наоборот - затаренные под завязку.
Где выбитые взрывом стекла здания аэропорта, многоэтажек возле аэропорта?
Где записи с видеокамер аэропорта? Весь мир обсуждает черно-белую лажу, сделанную какой-то несчастной левой камерой автостоянки. Вы хоть представляете себе, сколько сотен качественных камер в любом аэропорте?
Ну, и так далее.



Ну, что-то из перечисленного подвезут, надо полагать, попозже.
Но крупные фрагменты - исключено: их не будет. Это все же не пустыня, а город: заметят, легко спалиться.
Все последние "падения" - как по методичке, под копирку.
Но если раньше надо было что-то искать, доказывать, что это постановка, то теперь создать видимость правдивой катастрофы даже никто и не старается.
Будут ли подозрительные паспорта, бездарный спектакль с разборкой самописцев, резаная болгаркой обшивка, кривые аккаунты в "Фейсбуке"?
Обязательно.
Но есть и отличия, которые не в пользу наперсточников: например, в египетском спектакле самолет "упал" с девяти километров - но нам показали абсолютно целые крылья, целиком хвостовой отсек, движки, кучу крупного железа.
А тут с 250 метров - и такое вот конфетти, мелко насыпанное.
С чего вдруг?
Любой умеющий хоть чуть-чуть думать человек, сопоставив два этих фейка, спросит себя - это как?

20 марта. Любопытные фотки появились:



Вот чуть поближе:



В хорошем разрешении пока не могу найти - видимо, СМИ запрещено выкладывать в первые дни качественные фото. Но, как показывает опыт, через день-другой они появятся.)))
Однако и так вполне видно, что 40 тонн чистой массы металла "Боинга" под воздействием непонятной природной (или какой?) силы превратилось в мелкий мусор, который можно подметать веничком на совочек. Самолет - это все же не совсем пивная бутылка, вдребезги разлетающаяся об асфальт. Какой страшной силы для этого нужен взрыв или удар - чтобы листы фюзеляжа, со всеми его усилениями, вот так вот покрошить в капусту?
Чтобы крылья при ударе о землю не отлетели целиком, а превратились в крошево неопознаваемых дюралевых осколков, разлетевшихся как бы по всей округе, но строго внутри охраняемой территории?
Какая неведомая сила перемолола в порошок даже хвостовой отсек, почему он не валяется относительно целым?
Какой глубины от такого страшного взрыва или удара должна остаться воронка?
А и тут, и на остальных фотках - насколько я вижу, совершенно ровная поверхность.
И воронку, позвольте предположить, нам не покажут.
Я видел сообщения о воронке, но фотодокументов как-то вот нету.
И не будет, думаю.
Зачем им портить свой же собственный аэропорт?
Да и как рыть эту яму - экскаватором? Палево - ковш четко видно будет.
Взрывать? Тем более палево - локальную взрывную воронку еще можно организовать, но "ударилось-то" минимум 40-50 тонн длинной почти 40 метров.
На левой камере левой автостоянки нам показали и взрыв такой, что мама родная (чему там взрываться?) и пожар (чему там гореть при полностью сожженом топливе?), и ясно дали увидеть, что все горит еще в воздухе, да и в "Новостях" объявляли: "взрыв", "пожар", "зарево до неба"... и вдруг в официальном заявлении - сюрприз! - "пожара не было".
Нехорошо как-то.
Несолидно.
С чего вдруг так переиграли?
Дошло, что если кружился два часа и спалил все топливо - то нечему вспыхивать и нечему гореть?
А куда ж теперь свое же видео засунете?
И уже появилось фото ужастно одинокого детского сандалика.
Хнык.
"Обувь, одна штука" - это у них стандарт.
При любой имитации падения самолета.
Я как-то уже выкладывал подборку этой слезоточивой обуви со всех последних "падений".
И уже начали сбываться привычные, вполне прогнозируемые стандарты:

Чёрные ящики разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing 737-800 сильно повреждены

Да кто ж сомневался-то.
И все остальное до сих пор идет традиционно: ни багажа, ни трупов, ни двигателей, ни задних шасси, ни авиакресел, ни воронки от взрыва\удара, ни крупных обломков.
Кстати, о трупах.
Было полно пожарных машин, аж целая выставка-продажа - их фотали и в разных видах, и в разных позах, но что-то ни одной "Скорой помощи" на фото я не увидел.
А ведь по легенде там больше 60 погибших.
Так бывает?
А то, как пожарные машины на фото ездят по "обломкам" и "фрагментам тел пассажиров" - как вы думаете, в случае настоящего падения самолета, с жертвами и трупами, они бы так же заезжали и перли напролом?
Нет.
Никогда, никто и нигде так не делает.
Машины всегда стоят в сторонке, а к пожару тянутся только шланги.
А так ездят только по заведомому мусору:



Если вы думаете, что с синей полосой - это "Скорая помощь", то нет.
"Скорые" - только с красной полосой.
А вот и еще ожидаемое:

«По просьбе специалистов Межгосударственного авиационного комитета и следователей Следственного комитета России (СКР) спасатели МЧС увеличили зону обследования до 15 га», - говорится в заявлении пресс-службы МЧС. «Ранее было обследовано 10 га территории», - рассказал собеседник агентства.

И правильно.
Это, причем, уже после того, как было заявлено о прекращении поисково-спасательной операции.
Молодцы.
Логичные ребята.

21 марта. Что имеем к сегодняшнему утру?
Тестирование российского электората под девизом "Если идиот - то промолчишь" продолжается.
Появились новые фотки, а старые, как всегда на второй день, вдруг чудесным образом стали в хорошем разрешении.
Нам объявили, что обнаружено 183 фрагмента тел от 62 пассажиров.
Что ж.
Давайте подумаем.
У человека около 5 литров крови - значит, должно было быть разлито литров 200 минимум.
То есть, для понимания: на фотографиях мы должны видеть минимум 183 немаленькие лужи крови - общим объемом около 200 литров.
Допустим, по литру каждая.
Это огромное количество.
Попробуйте вылить на пол литровую банку воды и посмотрите - на полкомнаты растечется.
Кто-нибудь видел хоть на одной фотке кровь?
Ну, хоть что-нибудь розовое?
Я смотрел прицельно и очень внимательно.
Крови не было вообще, так что страшные сказки о кровавой расчлененке - ну, видимо, просто сказки.
Погибших тут нет и не было, как и в Египте.
И именно поэтому уже объявлено - опознания не будет, только по ДНК.
Ну да, ну да.
Судя по тому, что в аэропорту Ростова уже засветилась известная гастролерша Мария Ципко - знаменитая исполнительница ролей "простая плачущая доярка", "пострадавшая из Одессы", "жительница Луганска", "киевская мать милиционера", "девушка из Харькова" - если она тут выступит в роли "родственница погибших пассажиров", то спектакль на этот раз уж совсем низкопробный.
Однако ж народ верит, что поделаешь.
Зато нам хоть показали черные мешки и одну "Скорую помощь":



Учли вчерашние замечания к сценарию, молодцы.
А то уж совсем ни в какие ворота.
Появилось наконец-то и фото, показывающее нам хоть что-то типа повреждения поверхности, но, правда, не полосы, а рядышком:



А вот еще одно, появившееся почему-то гораздо позже:



По какой траектории "Боинг" заходил на посадку? Отклонение от направления полосы - градусов 25-30.
Пилоты были косые? Слепые?
Глубина - с полметра в самой глубокой части.
Фотограф, видимо, чуть ли не положил фотоаппарат на землю, чтобы показать: смотрите, недоверчивые тупые скоты, специально для вас - глубоооооооооооооокая канава!
Повреждения только в грунте, сама полоса практически цела - пожалели, зачем же свое имущество портить.
Копали вручную - пласты асфальта аккуратненько сложены друг на друга.
Или их взрыв так сложил?
На все эти вопросы забавно отвечает зачем-то вдруг присутствующий среди спасательной техники гидромолот - новое слово, видимо, в спасательных работах.
И что за однотипные панели "для правдоподобности" чуть ли не связкой брошены в яму - не совсем понятно.)))
Могли бы реквизит и получше подобрать.

180 авиакресел, движки, задние шасси, пара тонн багажа, обгоревшие при пожаре-взрыве "фрагменты" - пока что не обнаружены вообще.
Кстати, что за проблемы у них каждый раз с креслами? Неужели это такой дефицит на авиакладбищах? Или трудно подобрать именно такие, как в конкретном "упавшем" самолете?
Скорее второе, видимо - люди часто фотографируются в самолетах, и, подкинув кресла другой конфигурации, можно быстренько спалиться.
Это отличия в железяках самолета обычный человек никогда и ни за что не различит, а вот отличия цвета, фактуры ткани, формы самих кресел, цвет ручек по фотографиям - да запросто.
Поэтому их никогда и нет.

22 марта. День третий. Журналюги (даже с НТВ) ломают все хитрые планы - осторожно возмущаются, что не показали им ни двигателей, ни хвоста.
А дураки-иксперты (задокументировано - "военный эксперт Шурыгин") сдуру уже объясняют, что все нормально - двигатели от удара и должны были рассыпаться! Вы ж видите - их нет? Ну? Значит - рассыпались!
Да.
Если пересекся с икспертом или увидел его в ящике - готовься стоять с разинутым ртом и думать: ну, что за дебил?
Вот как падают движки "Боингов" на асфальт в настоящих, неподдельных катастрофах, 1988 год:



Или вот так:



А вот так на землю падает движок от "Ту-154", 2009 год:



И вот такой котлован при этом от "Ту":



А вот такой - от всего лишь части взаправдашнего "Боинга":



Вранье познается в сравнении.
Тему ростовского "Боинга" за откровенную халтуру начнут уже сегодня-завтра сливать, видимо.
А мы уже знаем, как это будет: чтобы народ отвлекся, должно случиться что-то еще.
Зато за ночь еще одно видео появилось - привожу его специально для рассказчиков печальной истории о том, что "Боинг" и не мог оставить воронку от удара, потому что садился по очень пологой траектории:



Видимо, нарисовано для подтверждение первого ролика, а может, и выкинули что-то с вертолета - вполне себе обычная скорость свободного падения.
Но если считать, что это падение самолета, то 40 тонн чистого металла, плюс еще тонн 20-25 груза - падает под градусов 45.
Где котлован?
С таким углом падения воронка должна быть в половину футбольного поля.
А если нет котлована и нет удара - то почему 40 тонн металла, с мощными усилениями, с продольным и поперечным набором стрингеров-шпангоутов, от кабины до хвоста вдруг рассыпалось в конфетти? Или "Боинг" в миксер упал?
А если взрыв и пожар - то где хоть один обломок со следами горения?
Не срастается.
Уж или трусы оденьте, или крестик снимите.

24 марта. День пятый. Появилось вот такое видео:



Насколько я понимаю, это студентки, которые в Ростове учатся на спасателей.
Они утверждают, что местных спасателей из Ростова не пускали к обломкам, всю "работу" проделала прибывшая бригада из Москвы.
Можно предположить - какая-то "бригада для спецкатастроф".
Тут вступает в дело фактор времени: а они как попали-то в Ростов? Телепортировались? Самолеты уже не принимались.
Или они заранее ждали в засаде?
Ну, допустим, их принял ближайший военный аэродром. Но сколько это заняло времени - собрать-загрузить борт в Москве, долететь, сесть, потом добираться? Неужели в случае нефальшивой катастрофы это так и надо - не пытаться срочно помочь пострадавшим своими спасателями МЧС, а сидеть и ждать столичных гастролеров?
А вдруг там есть выжившие?
Ростовская администрация так и должна была сидеть сиднем и не допускать на поле своих спасателей час-полтора минимум?
Это нормально?
Вообще, в этот раз у постановщиков такая порнуха, что даже уже нет смысла копать дальше.
Вопрос - "почему так напоказ выставлена лажа?" - выходит на первый план.
Как было сделано - уже неинтересно.
Все предельно ясно, в том числе и то, что отчет "Флайтрадара" - туфта, а диспетчеры и камеры аэропорта в своих руках.
Подготовка нужна серьезная и долгая, поклонникам экспромта тут не светит: подлинный самолет должен уже со взлета лететь на левую (военную?) базу, а в Ростове должен лежать и ждать заранее покрашенный цветмет.
То есть: диспетчеры, владелец самолета (очень крутой там у себя в Эмиратах перец, если что - я почитал про него), страховая контора, МЧС, пожарные, менты, медслужба, аэропорт с администрацией, военные со своими спутниками, журналюги, иксперты - все в деле.
Или в доле.
Может, даже (это для тех гуманистов, которым очень хочется верить, что царь бережет своих избирателей) заранее проводится продажа билетов только своим актерам.
Остальное - ночь, ветер, снег, самый дальний конец полосы.
Никого посторонних.
Сброс с вертолета мусорных обломков вместе с пиротехникой - взрыв, вспышка, мусор разлетелся.
Если свои диспетчеры - что в этом особенного?
Выбрать 10 минут в паузах между посадками-взлетами для пролета вертолета - делов-то.
Затем - тут же вручную притащенные раскрашенные обломки покрупнее.
Для крупных "фрагментов", движков и тяжелого железа типа задних шасси нужна техника, поэтому не рискнули кран на полосу выгонять - а вдруг кто случайный уже бегает неподалеку в темноте с фотоаппаратом. Да и многоэтажки неподалеку: народ с балкона снимет ролик, как с самосвала на взлетку вываливают двигатели - и приплыли.
Дальше "столичная спецбригада спасателей" имитирует бурную деятельность, после чего на поле допускаются уже свои силы МЧС, которым сообщается, что все трупы убраны, все важные мероприятия проведены - вперед, ребята, можно расчищать полосу.
Вполне рабочая версия, мне кажется.

Дисклаймер - ну, то есть типа отмазка.
Юристы мне тут советуют почаще лепить выражения "я так думаю".
Само собой - все, что я пишу в моем журнале - это всего лишь художественные тексты, не имеющие никакого отношения к реальным событиям.
Все совпадения случайны, все имена и города выдуманы.
Действие происходит в созвездии Орион.
Ну, или еще где.


Ростовчане мне в комментах пишут, что частных фоток-роликов в городе особо не наблюдается.
А ведь был полный аэропорт неспящих людей, которым скучно.
Людей, обожающих фотаться в аэропортах и выкладывать это все по халявному вайфаю.
Людей встречающих, людей провожающих, людей ожидающих, людей с задержанных рейсов...
Пусть никто не снял само падение, это ладно - тут нужно совсем случайное везение.
Но потом-то, после вспышки и грохота взрыва на взлетной полосе?
Они все что - снова лениво газеты-журналы читать пошли?
Типа, каждый день тут падаете, надоели уже?
Да после такой вспышки - суматоха, ЧП, аврал, катастрофа!!! Самолет упал! - туда должны были примчаться как минимум несколько процессий с мигалками - "Скорые помощи", пожарные, менты, МЧС, городское начальство...
И это должны были снимать все, кто в то время там был.
Едут "Скорые" - мигают, красиво!
Едут пожарные - мигают, красиво!
Едет начальство - мигает, красиво!
Как нормальному человеку это не захотеть снять?
И где эти десятки роликов?
Нету.
Ни одного.

29 марта. День десятый. Начались "икспертизы":

Вот и все, что было,
Вот и все, что было,
Ты как хочешь это назови...



Это с сайта Международного Авиационного Комитета.
И ведь не стыдно.
Специально не уменьшаю размер, чтобы все четко увидели: двигатели, задние шасси, 180 авиакресел и 95% "фюзеляжа Боинга" - просто испарились, видимо.
А вот у сохранившегося люминя, получается, запас прочности больше, чем у мощных стальных шасси и многотонных титановых двигателей.
"Многие верят..."

Что еще рассказать интересного?
Последняя версия - поссорились (или подрались) пилоты, поэтому не смогли посадить самолет.
Нет.
Было не так.
Подрался первый пилот с автопилотом, а второй пилот их разнимал.
Остальные фишки, типа официального отказа публиковать содержимое "Черных Ящиков" - даже обсуждать лень.
Потому что очень тяжело опубликовать то, чего никогда не существовало.
Кстати, все заметили, что информация в СМИ практически сошла на нет?


26 апреля 2016 года.
Прошло полтора месяца. Выводы.


Наблюдая за балаганом в Ростове, я как-то по умолчанию считал, что декораторам было бы вполне нормально для выполнения задачи привезти заранее нарубленный металлолом, заскладировать где-то неподалеку - ну, все как всегда.
Но тут все по-другому, оказывается:



Специально не уменьшаю размер, чтобы вы внимательно рассмотрели то, что от нас так тщательно скрывалось с самого первого дня.
Ведь никто такой ракурс не видел, правда?
А знаете, почему?
Попробуйте посмотреть не на шапито передвижного цирка "спасателей", а на ангары в верхнем левом углу.
У кого какое мнение - что это?
Готов спорить, даже предположить не сможете.
Даю каждому по три попытки, а потом смотрите ответ под катом. Если вдруг кто угадал хоть в одной из попыток - напишите мне, я вам медаль пришлю.



Это разделочная площадка Ростовского завода гражданской авиации №412.
Здесь режут самолеты.
Неожиданно, правда?
Не надо далеко за хламом ходить - все рядом.
Как говорится, в шаговой доступности.
Вот фото со спутника - всем хорошо видны полуразделанные самолеты и отдельно валяющиеся хвосты?
А вот фотки с этой площадки, взяты с авиафорума:











И предположение, что мелкий авиахлам для реквизита был наверняка собран на этой площадке Ростовского завода гражданской авиации №412, навело меня на интересные мысли о том, что в таких серьезных (хоть и криво исполненных) делах просто так ничего не происходит - а следовательно, завод полностью в деле.
И мысли эти, похоже, подтвердились: оказалось, что смешная раскладка в каком-то малопонятном протекающем спортзале, над которой не поиздевался только ленивый - это как раз и есть та самая экспертиза, которую проводит кто?
Угадали.
Как раз этот самый РЗГА №412, я уже выкладывал:



Так вот все очень удачно, но случайно совпало.
Я сначала даже не поверил такой наглости.
Но официальных сообщений об этом полно:

Boeing 737 компании FlyDubai, потерпевший катастрофу при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта, по предварительным данным, был технически исправен, сообщил Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Идентификация и выкладка фрагментов воздушного судна продолжаются на Ростовском заводе гражданской авиации № 412.

Конечно, при такой "экспертизе" будут только нужные результаты: если сами предоставили авиамусор для интермедии, то сами и расскажут с честными глазами, что он не из их металлолома, а с неба упал.
Тот самый случай, когда можно с МХАТовскими интонациями спрашивать: а судьи кто?
Больше того: по совершенно случайному совпадению и этот завод, и этот аэропорт Ростова контролирует один человек - некий грузинский грек Иван Саввиди - бывший простой грузчик с табачной фабрики Ростова.
А сейчас, как и положено, меценат, депутат, орденоносец и все такое.
Благотворитель и паломник по святым местам.
Даже Президент Федеральной национально-культурной автономии греков России.
И даже член Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям.
Но, судя по сообщениям, у этого практически святого человека были крупные затруднения с заводом - попахивало банкротством и увольнением рабочих.
А аэропорт еще с 2015 года собирались закрывать.
В общем, все было нехорошо.
Вот, например, интересная статья в "Коммерсанте":

ОАО «Ростовский завод гражданской авиации №412» (находится под контролем бизнес-структур предпринимателя Ивана Саввиди) испытывает проблемы в связи с грядущим закрытием аэропорта «Ростов-на-Дону», сообщил журналистам генеральный директор предприятия Мухадин Коблев. РЗГА находится на прилегающей к действующему аэропорту территории и использует его взлетно-посадочную полосу (ВПП) для приема, испытания (взлет-посадка) и отправки ремонтируемых самолетов заказчику, пояснил гендиректор.
РЗГА осуществляет капитальный ремонт самолетов Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ту-134, а также их периодическое техническое обслуживание. Это единственное в России предприятие, на котором ремонтируются Ту-134. В числе заказчиков завода — Министерство обороны РФ, МВД, МЧС и другие государственные структуры.


Для непонятливых повторю: в числе заказчиков завода — Министерство обороны РФ, МВД, МЧС...
Проскальзывали и сообщения, что хватит уже ремонтировать только "Ан" и "Ту", от них маловато денег, поэтому неплохо бы начать работать с "Боингами".
Видимо, начали.
Теперь, вероятно, все наладится.

То есть можно предположить (это всего лишь абсолютно беспочвенное предположение!) примерно такое развитие событий.
Есть в Эмиратах некая государственная авиакомпания "Флайдубай", прибыль которой в 2015 году упала в 2,5 раза по сравнению с 2014 годом, и составила всего 30 млн. баксов за год.
Печатными буквами: за год.
Следовательно, начальство там работает за полкопейки, да еще и терпит подзатыльники за хреновую работу.
В то время, как пустив налево всего один "Боинг", можно легко заработать минимум 100 лимонов за ночь.
Причем именно на эту модель - "Боинг-737-800" - стоит очередь: их переделывают под военные задачи и разведку, так что покупатели найдутся.
Без сомнения, о авантюре Малайзии, нагло продавшей непонятно куда в 2014 году аж три самолета (два "исчезли" и один "разбился" под Донбассом), знают все авиаперевозчики мира.
Почему не попробовать повторить?
А если пробовать, то с кем?
А вот есть тут у нас один - то ли грузин, то ли грек... к нему много наших прямых рейсов... у него и аэропорт свой, и прямо в этом аэропорту даже свой авиаремонтный завод с ангарами - прямо на этой же полосе... Это хорошо, это важно... а дела у него как? Да так себе - завод его банкротят, аэропорт закрывают... тоже наверняка деньги нужны человеку... поговорить с ним, что ли? Ну, поговори...

Вот такие дела.
Смотрите, что скрывают - и поймете, где врут.
И с большим нетерпением жду тех милых людей, которые мне всегда громко кричат, что такие "катастрофы" инсценировать невозможно.
Пусть расскажут, почему невозможно, если тут - и свой аэропорт, и своя взлетно-посадочная полоса, и свой авиазавод на этой же территории... все красиво, все недалеко, все рядом.


ps
А вот это уже интересно: до "происшествия" аэропорт и РЗГА №412 собирались закрывать и банкротить (они принадлежат, как мы помним, одному человеку - тому самому бывшему грузчику, а ныне меценату, депутату, орденоносцу и ах какому человеку), но тут вдруг "упал самолет", и сразу нашлось 700 миллионов на реконструкцию, и все заверте...




Еще раз: текст полностью художественный, все факты вымышлены, все совпадения случайны, действие происходит в городе Р., который вообще на другой планете.
Tags: А "Боинги" все падали и падали
Subscribe

  • Актуальное.

    Период полураспада - это про нас, видимо. К сож., погибнет не менее половины населения планеты (для понимающих - не менее половины населения…

  • О прививках

    а про побочные эффекты никто нас не предупреждал кричали люди продолжая бодать рогами продавца

  • (no subject)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Актуальное.

    Период полураспада - это про нас, видимо. К сож., погибнет не менее половины населения планеты (для понимающих - не менее половины населения…

  • О прививках

    а про побочные эффекты никто нас не предупреждал кричали люди продолжая бодать рогами продавца

  • (no subject)