ne_skazu (ne_skazu) wrote,
ne_skazu
ne_skazu

Categories:

Смоленск, 2010 год, польский борт №1

Давно собирался попробовать разобраться, что же все-таки было в Смоленске с польскопрезидентским "Tу-154М".
Очень много там сомнительных и скандальных моментиков, особенно со стороны Польши - пятый год она то все результаты расследования отвергает, то следствие заново возобновляет, то у нее десятками всякие гибели свидетелей...
Но, в общем-то, если учесть, что Польша - страна от рождения скандальная, то лучше все же разбираться с логикой и фотодокументами, а не с воплями.
Поэтому для желающих - большая куча не особо известных фотографий:

https://picasaweb.google.com/107906898396623830387/MWzNeJ
https://picasaweb.google.com/107906898396623830387/101

Итак.
Вот этот "Ту", борт Польши №1, всего за три дня до события, садится как раз в Смоленске:



Попробуем найти сначала доводы в пользу нормальности, если можно так выразиться, авиакатастрофы.



1. Ну, во-первых, здесь нам вроде показали крупные фрагменты самолета. Шасси, движки - все присутствует, все на месте. Есть серьезные и большие куски фюзеляжа. Каша из обломков деревьев тоже очень натурально выглядит. В общем, не поспоришь особо.

2. Непонятно, как и чем можно так сломать березу (диаметром ствола сантиметров сорок) для имитации удара крыла:



3. И массово состричь верхушки деревьев вокруг - чем и как это можно сделать незаметно, если готовить инсценировку?



Или вот (фото сделано против официально обозначенного курса самолета):



Причем это надо было бы не пилить на высоте 8-10 метров из люльки по наклонной линии (изображая удар крыла) бензопилой "Дружба", от которой тоже шуму было бы немало, а именно ломать.
Чем? Какой техникой, каким инструментом?
Ну, допустим, что каким-то агрегатом начали бы ломать - у нас чего только может не быть.
Но район-то не дикий, не безлюдный, не таежный - вот заход на полосу, именно с этого места начинаются порубленые крыльями деревья:



Судя по Гугловским картам, по фото - достаточно густо присутствуют строения, люди.
Более того - земля со сломанными березами, тополями, елками и осинами уже успешно прихапана принадлежит некоему Сергею Бодину.
Вот он, по центру фото, как раз рядом с этой самой большой березой:



Так что странных мичуринцев, несомненно, заметили бы.
(Лирическое отступление. От столкновения с этой березой "Tу-154М" потерял пять метров крыла. А вот "Боинги" в 9\11 даже самыми кончиками крыльев легко перерубали стальные опорные колонны небоскребов WTC.
Вот такие:



Эти колонны в упор не пробивает бронебойный снаряд.
А "Боинги" - они их алюминиевыми крылышками буквально как масло.
По 42 колонны перерубил каждый!
Тут, видимо, следует сделать вывод: вот насколько крепче крылья у "Боингов"!)

Но вернемся к родным березам:



Как это можно сделать незаметно возле дороги?
А возле завода?



Вот это фото - вид из окна находящегося рядышком Смоленского автоагрегатного завода ("СААЗ АМО ЗИЛ").
Заход на посадку слева направо. По центру виден обломок левого крыла самолета.

4. Нельзя не принимать во внимание, что самолет был битком забит аж целым правительством (чуть ли не в полном составе) хоть и маленькой, и нищей, но очень нахальной и гавкучей европейской страны.
И правительство это летело не куда-нибудь, а на танцы с бубном вокруг темы Катыни - темы самой по себе фальшивой, острой, антисоветской, антироссийской, а самое главное - антирусской.
То есть практически гарантированно взрывной.
Если рассматривать любую гипотезу о спектакле - то именно политические последствия должны были быть изначально определяющими. Ни один режиссер не смог бы это игнорировать, прорабатывая сценарий. То есть - если что-то делалось, то все делалось только в политических целях. Но каких - совершенно непонятно, потому что, на мой взгляд, ярких результатов или последствий гибели\исчезновения правительства Польши нет вообще.
Ну вот нету.
Абсолютно ничего не изменилось.
Но если это действительно падение самолета, то тут вступает в дело, конечно, другой фактор: причины падений тоже бывают естественными, а бывают и не очень.

-----------------------------

Из фактов, говорящих не именно о подделке катастрофы, но уже вполне привычных для нас по прошлым авиашоу:

1. Рядом тоже авиазавод, как и при постановке в Ростове.)))
В шаговой буквально доступности - 250 метров.
Хоть и маленькие "Яки" делает, но территория и ангары неслабые.
Самолеты, они что - интуитивно падают возле авиаремонтных заводов?

2. Голые\полураздетые трупы при падении с нескольких метров.
Почему? Правительство Польши полуголым летает на заседания?

3. В оф. опубликованном разговоре экипажа озвучивается количество топлива при посадке - 11 тонн. Пожарные машины мы видим, тушение пожара на фотках видим, даже дым видим. На некоторых фотках - даже частично сгоревшую сухую траву и слегка горящие железяки. Но вот несгоревшие кусты и обломки деревьев все портят. Где сам пожар? 11 тонн авиационного керосина - да там бы половина леса должна была выгореть.
Вот, например, смешное:



Это тропинка от шоссе к основному месту расположения обломков "Ту".
Думаете, это как раз результат авиапожара?
Нет, тут незадолго до этого просто горела сухая трава.
Она там горит каждый год.
Пожарные расчеты, кстати, были не только из аэропорта, но и с этого самого Смоленского Авиаремонтного завода тоже:



4. И, конечно, тут почему-то (как всегда - чисто случайно) в лесу есть хорошая автодорога к месту падения, что уже становится как бы привычным в нехороших случаях.
Пожарные машины, грузовики, автокраны, экскаваторы - все проехали запросто.
Краны, если что, туда были подогнаны аж типа "Ивановец" - а он хрен пройдет по узкой дороге.
Или для них специально просеку прорубали?
Но все это может быть и совпадением.
Вообще, конечно, нет серьезных доводов в пользу имитации.
Всего лишь отягчающие обстоятельства, заставляющие задуматься.
Если же всякие милые люди опять начнут мне рассказывать про gorojanin_iz_b, что он полностью доказал бутафорию смоленской катастрофы - то попробуйте хотя бы объяснить, каким образом были обломаны деревья.
А gorojanin_iz_b, кстати, в своих статьях использует не то чтобы подгон, но, скажем мягко, неточные и непроверенные материалы.
Вот, например, в этой теме читаем у него о том, что окраска борта 101 отличается от того, что нам показали на фото в Смоленске.
Скажем, вот моментик про "шашечки":

Вы видите расстояние от угла до границы красной краски в "рухнувшем самолете" и в оригинале? Оно разное. "Шашечки" нарисованы не в том месте крыла. У оригинала они ближе к кромке. Под Смоленском лом другого самолета. Скорее всего со свалки.



Вроде бы и правда, да?
Но дело в том, что gorojanin_iz_b приводит фото этого "Ту" совершенно правильное - но вот только, к сожалению, 2008 года.
До перекраски.
На последних фото все совпадает - гляньте, например, сами вот здесь, в хорошем разрешении.
И сравните.
Такие дела.
Tags: А "Боинги" все падали и падали
Subscribe

  • Полный беспредел

    Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспорту

  • (no subject)

    Обращение профессора А.А. Редько к участникам 1-й всероссийской конференции «МЕДИЦИНСКИЕ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ…

  • (no subject)

    «Назвать это вакциной нельзя» Честные врачи и правозащитники разоблачили вакцинофашизм на конференции в Петербурге 22.10.2021 «Мы находимся в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 109 comments

  • Полный беспредел

    Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспорту

  • (no subject)

    Обращение профессора А.А. Редько к участникам 1-й всероссийской конференции «МЕДИЦИНСКИЕ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ…

  • (no subject)

    «Назвать это вакциной нельзя» Честные врачи и правозащитники разоблачили вакцинофашизм на конференции в Петербурге 22.10.2021 «Мы находимся в…