На основании этих своих "сопоставлений"
А это нехорошо.
За это положено извиняться перед читателями, что я и предложил ему сделать.
Но г-н
(Попутно скажу, что я все же был о нем лучшего мнения: даже поспорил с человеком, утверждавшим, что он скоро начнет хамить. И проспорил.)
Сегодня я еще раз глянул эту его статью - никаких изменений в нее не внесено, никаких извинений нет.
Допустим, ранее он искренне ошибался. Но теперь-то, после моего наглядного растолкования этой ошибки - почему ее не исправить, не отредактировать статью?
След-но, ее автор вполне нормально себя чувствует, даже уже заведомо зная, что сообщает людям явное вранье.
Ну, ладно.
Бывает.
Тогда проверим еще его "сопоставления".
Например, о несовпадении раскраски двигателей.
Вот цитата:
Теперь двигатели...
Что не так?
Окраска корпуса двигателя.
Сравните полосы на двигателях самолета, изображающего "упавший" (взорванный, сбитый...) "борт номер один Польши", с тонкой, изящно закрученной линией на корпусах двигателя "борта номер один". Ничего похожего на лом в "месте катастрофы". Причем, если учесть, что обе стороны самолета, в том числе двигатели, оформляются симметрично, лом на "место катастрофы" притащили от разных машин.
Что ж.
Берем снимок двигателя из Смоленска, переворачиваем:

Затем берем снимок польского "Ту" в полете - вот отсюда (сделан всего за три дня до событий в Смоленске), накладываем - и сравниваем:

Идеальнее совпадений не бывает, мне кажется.
Более того, при внимательном рассмотрении обеих фотографий четко видно: у валяющегося движка даже края листа обшивки совпадают с хорошо различимыми швами на фотке "Ту" - двумя горизонтальными и одним радиальным.
Все видят?
Второй раз за достаточно важную статью у
Не многовато ли.