ne_skazu (ne_skazu) wrote,
ne_skazu
ne_skazu

Categories:

Синай - прошел год.

Итак, сегодня ровно год, как над Синайским полуостровом через 23 минуты после взлета, на высоте 10 км. под воздействием совершенно непонятных нагрузок развалился на сто тыщ частей авиалайнер Airbus "А-321_231", рейс KGL9268 "Шарм-эль-Шейх - Петербург" компании "КогалымАвиа".
Я полазил по своим старым записям и решил свести их в одну статью.



Хронология самых первых событий: в 7-15 самолет "пропал с радаров", в 10 часов обнаружили "место падения", в 12 с минутами - оттуда уже идет трансляция о приехавших министрах:



При этом сразу начались удивительные вещи: центроплан (или моноплан, или как там правильно - т.е. то, что мы, дилетанты, называем "крылья") почему-то целиком, не разломившись, мягко спланировал и только потом уж самовозгорелся.
Причем в этом пожаре сначала благополучно все сгорело ("Предварительно установлено, что российский лайнер падал вертикально, что привело к сгоранию больших частей самолета" - видимо, с космическими скоростями падал), а уж затем недостающие части фюзеляжа самозакопались в песок.
Это все - не мои смешные фантазии, не надейтесь.
Это официальные сообщения икспертов.
Они же нам рассказали про какую-то "взрывную разгерметизацию", и даже позорный мультик нарисовали.
Причем в этом же ролике, на 1:25:

"Нет таких отказов -
отказов двигателя, отказов систем -
и нет такого сочетания отказов систем,
которые могли бы привести к тому,
чтобы самолет разрушился в воздухе".


Странно, что ему вообще дали это сказать.
Особенно в свете вот этого: Экипаж не подавал сигнал SOS.
И это, конечно, как всегда, никто и не думает объяснять.
Так же как и то, что всего через два часа на фотках страшного пожара, в котором сгорело несколько десятков тонн керосина и половина металла авиалайнера - практически ни дымочка:



Да там еще сутки чернотой дымить должно было - значит, что? Очередной спектакль?
Все падение произошло, как и всегда при интермедиях, в полной транспортной доступности: хоть и посреди пустыни, но рядышком с дорогой, которую все фотокорреспонденты (чисто случайно, конечно) очень старательно не показывают на своих фото.
То есть тенденция сохраняется: все подобные "катастрофы" нуждаются в автотранспорте.
При этом нас уверяют, что "Место катастрофы очень труднодоступное - можно добраться только вертолетом".
Вот только следов автомашин - тяжелого груженого транспорта - вокруг почему-то как на автобане.
И никто даже не подумал нам объяснить, почему на фото, сделанных всего через два часа после катастрофы - уже нет ни тел 224 погибших пассажиров, ни даже малейшей капли крови среди обломков.
За два часа их вытащить из-под груды железа было просто физически невозможно, да и по железу-то видно, что его никто и не думал разбирать.
Вот фото большого разрешения - найдите кровь.
А ведь, по официальным сообщениям - пассажиры в такую кашу, что даже опознание будет только по ДНК родственников.

Второй день.

На следующий день нам показали видео облета:



Только вот российское телевидение "RT" почему-то совершает его на американском вертолёте CH-47 "Chinook".
На видео бросается в глаза след пробуксовки на 1-40: видно, машина останавливается, рядом - следы другой машины: разворот и задний ход, с пробуксовкой.
Зачем, кто, когда по пустыне ездит задним ходом?
Зачем вообще сдавать назад - кроме того случая, если спереди что-то навалено или задом приходится подбираться куда надо?
А вот если подъехал грузовик с тяжелым "фрагментом", а к нему подруливал, выбирая удобную позицию для работы, автокран - тогда да.
Разгрузились, поехали дальше.
Да и фоток интересных прибавилось:



Следов падения тяжелой железяки с нескольких километров, воронки от удара, закапывания в песок, канавы от непогашенной горизонтальной скорости - как видим, нет.
Зато есть следы протекторов от проехавшей совсем рядом автотехники, с которой это железо аккуратно сгрузили на песочек.
Следов настолько немеряно, что становится понятно, почему первые сутки не было фото (или были с таким качеством, которое намекает, что фотографировали утюгом): нельзя было показывать слишком уж густую сетку четких отпечатков грузовиков.
Первый вопрос у любого вменяемого человека был бы: самолет "обнаружили" в 10 утра. Каким образом могли за час "в труднодоступной местности" (как нам внушают) устроить такое ралли?



Прямо в это время, кстати, в израильском Эйлате (в 20 км) проходят израильско-польско-греческие авиаучения "Голубой флаг 2015".
Это так, для информации.
И, как всегда, исчезли летчики-пилоты.
Это привычно - так в постановках бывает почти всегда. Причина, вероятно, та, что у летчиков бешеные суммы страховок по сравнению с пассажирами.
И страховая компания будет проводить не фейковую экспертизу, как сейчас в Ленинграде (уже объявлено, что родственникам даже тела показаны не будут - что это за опознание погибших, по каким правилам?). И доступ страховой компании (тем более - международной компании) к телам для определения действительного способа умерщвления никто не посмеет ограничить. То есть либо ее покупать, возвращая суммы выплат и давая нешуточные взятки за молчание (да и согласятся ли, да и не сдадут ли после согласия), либо просто не найти тела.
Но тут пилоты исчезли из целой, запертой, внешне невредимой кабины.
Палево, конечно, но имитаторы не стесняются особо, справедливо считая зрителей еще тупее себя.

Кстати, о страховках и прочих денежных делах: владельцы "Когалымавиа" – это граждане Турции.
Их называют «авторитетные предприниматели», фамилии - Хамит Багана, Амирбек Гагаев и Бувайсар Халидов.
Ничего хорошего в этом нет, да и вряд ли все они уж такие турки.
Хотя наши, конечно, продадут нас еще дешевле: "Авиакомпания «Когалымавиа», самолет которой потерпел крушение в Египте, испытывала финансовые трудности, пишет газета «Известия». Как сообщается, 21 мая 2015 года в компании прошла проверка Пенсионного фонда, в ходе которой выяснилось, что задолженность по страховым выплатам составляла 32,5 миллиона рублей со всеми пенями и штрафами."
Кстати, до "MetroJet" этот самолет эксплуатировала турецкая авиакомпания "Onur Air".
Или вот, тоже неслабо:

Туристической компанией «Бриско», клиенты которой летели на разбившемся самолете, и авиакомпанией «Когалымавиа» владеют одни и те же лица. По данным базы «Контур-Фокус», «Когалымавиа» принадлежит ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», гендиректором которого является Висхан Табулаев. Он же владеет турфирмой «Триомед», которая работает под брендом «Бриско».
Все компании зарегистрированы в Москве по одному и тому же адресу на Южнопортовой улице.


Все как всегда, в общем.
Ладно.
Смотрим дальше - съемочная площадка огорожена колючей проволокой, обычных ленточек показалось недостаточно.
Интересный ход.
Но все равно приехали и все разграбили старые добрые мародеры - видимо, те самые, из Донбасса:

Мародеры побывали на месте крушения A321
Рядом с обломками лайнера обнаружены следы неизвестных машин.
Спасатели, побывавшие на месте крушения самолета «Когалымавиа» в Египте, пришли к выводу, что на этой территории побывали мародеры.


Да кто ж сомневался, что и на них будет попытка спихнуть.
Раз пожара не хватило, чтобы скрыть косяки - что нужно? Нужны мародеры.
Хоть и прошло с момента падения до момента приезда министра всего два часа, за которые спасатели якобы убрали трупы - но все равно мародеры, как всегда, успели и собрали по округе все авиакресла.
Их должно быть больше 220, если пассажиры не летели стоя.
Там вся пустыня должна быть ими усыпана.
Но показывают нам на различных фотках ровно шесть на одной фотке и три на всех остальных.
Где остальные 200 с лишним?



И все багажные наклейки с чемоданов тоже сняли и сперли мародеры - ни одной не вижу:



А также, как ни странно, всю печатную продукцию.
Видимо, им велено было так: кресла, багажные наклейки и почитать - добыть самим!
И они с честью выполнили.
В Грабово декораторы малайцам как минимум полтелеги журналов и газет высыпали, а мы, русские - что, читать не умеем? Может, просто не стали рисковать? Кто их знает, этих русских, что они там читают. А то найдутся у всех туристов по томику Тургенева - так лишние вопросы у людей возникнут.

Данные "Флайтрадара", что тоже привычно, очень странные.
Например, в 04:12:56 самолет за несколько секунд набирает 800 метров высоты - это не умеет даже истребитель. Флайтрадар врет. Значит, никакой веры ему нет и быть не может.
Или, например, турки еще три часа после официального сообщения о катастрофе опровергали падение и рассказывали, что "ведут" самолет - этот факт куда девать?
Вообще, чтобы все понимали и не слишком верили - сайт "Флайтрадар-24" был создан энтузиастами, практически за бесплатно.
Это полностью открытая платформа. Просто Интернет-сервис.
Подделать цифры "Флайтрадара" может любой человек, имеющий доступ и права админа.
Данные принимаются в том числе и от добровольцев, устанавливающих у себя дома ADS-B-приёмники.
Вот тут сайт русских добровольцев, если интересно - http://adsbradar.ru/

Третий день.

И вот, например, явную работу бокорезов тоже надо срочно списать на "мародеров":



Или жгуты проводов у нас постоянно рвутся так ровненько?
А вот уже вступили в бой настоящие профессионалы:

Во вторник, 3 ноября, замглавы МЧС РФ Владимир Артамонов сообщил, что часть обломков лайнера Airbus A321, разбившегося на Синайском полуострове, на месте крушения отсутствуют, передает РИА "Новости".
Артамонов пояснил, что часть фрагментов, в том числе и фюзеляжа, могли попасть на определенную глубину. Иными словами, просто уйти в песок. Поэтому, придется обследовать значительные участки местности при помощи металлоискателя, а возможно и просеивать песок для поиска более мелких деталей.


Справка:

Владимир Сергеевич Артамонов, 1958 г.р., доктор военных наук, доктор технических наук, профессор; генерал-полковник внутренней службы, действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса; начальник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России (2002—2012); статс-секретарь — заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий с 2012 года.

Не дебил вроде.
Тогда про что он?
Про зыбучие пески?
Видимо, позорища голландской экспертизы, на которой было представлено порядка нескольких процентов "Боинга", тут не избежать - поэтому заранее подстраховались.
Типа - эх, ребята, вот как не повезло-то нам: что мародеры не украли - то зарылось в песок, что поделать.
Беда.
Что тут скажешь?
Как могли утонуть в песке легкие листы алюминиевой обшивки, если рядом греется на солнышке движок весом в несколько тонн?
Но утонули.
Но предварительно сгорели.
А потом закопались.
В песочек, на котором рухнувший 90-тонный самолет не оставил вообще никаких следов.
Грузовики - вот те да, те оставляют следы запросто, а самолет не оставил.
Совсем перестали стесняться, откровенно считая всех за идиотов.
И электорат покорно молчит.
Фактически, нам всем орут в рожу: вы тупорылое безмозглое стадо!
Люди, ну неужели вам не очевидно, что если бы там что-то куда-то закопалось - то видно было бы за километр?
Но кому это интересно.
Так что пусть команда "военных икспертов" с детскими совочками и ситечками выроет там что-нить на камеру и покажет народу в умной передаче.

День четвертый.

Видимо, в России выходной, поэтому и на Синайском полуострове все было тускло и неинтересно.
Из мелочей: самый главный и ответственный товарисч по расследованию всего этого дела для начала дал указание овладеть всей суммой знаний и закончить дело в два дня, а потом, практически без паузы - расширить квадрат поисков до 40 кв. км., причем все их перекопать, просеять и после этого сразу же переходить к труднодоступным местам.
Путин для начала дал указание, что нас никому не запугать, а потом, тоже практически без паузы, повелел облетать Египет по дальнему кругу.
Спецы-иксперты тоже не подвели: для начала дружно орали, что это не теракт, а движки вообще взрываться не способны, и тут же египетские СМИ назвали причину падения российского "Airbus" - взрыв двигателя.
Причем сразу обоих.
Теперь уже, оказывается, не исключен и теракт.
Это намек: видимо, бомбы в двигателях взорвались.
А двигатели, как мы еще пока что помним, у "А-321" расположены на крыльях.
В которых баки с топливом.
При этом каким таким волшебным способом крылья остались идеально целы, мягко спланировали на песочек и плавно там улеглись, как мы четко видим на кинофотодокументах, от которых уже вряд ли получится отбрыкаться - не совсем понятно.
Но зачем на это обращать внимание - лучше спецов и икспертов слушать, правда?
А, еще при этом в телах пассажиров "обнаружили обшивку".
Так что то, что перед этим иксперты поголовно утверждали, что двигатели не взрываются - видимо, в связи с новой командой от сценаристов стало все же не совсем правильно.
Ну, и так далее.
Из интересного - импортный сайт http://nodisinfo.com/ сообщил, что, по его мнению, вся эта затея с синайским "Аирбасом" - фейк.
Прописью, для особо тупых: на Западе уже на четвертый день заявили о постановочности катастрофы.

День пятый.

Появились фотки "Черных Ящиков" нормального качества:



Практически как со склада.
Наглое шоу продолжается.
Директор (или кто он там) аэропорта ШармЭльШейха снят с должности в наказание, и поэтому сразу же повышен.
Трындец какой-то.
Путин, даже не сделав паузу после своих призывов к Великобритании избегать поспешных выводов и дождаться результатов экспертизы, запретил с Египтом всё авиасообщение.
Потому что хозяин своему слову.
Великобритания в ответ подумала-подумала, посмотрев на это, и начала эвакуацию 20000 своих граждан из Египта.
Багаж повезут отдельно от пассажиров.)))
Все молодцы.
Египет жил только на туристах, теперь маячит нищета.
Англичанка гадит, в общем.
Но египты - они ведь тоже не подарки, поэтому подумали так: все вокруг дураки, а мы чем хуже?
И решили запретить Великобретании забирать своих туристов.
Вот запретить - и все.
Пусть живут насильно.
И что вы думаете?
Уж клоунада так клоунада: Британский спасательный рейс в Египет развернулся в пути.
Я бы на их месте и русских не выпускал, там тысяч сто наших.
Зачем выпускать?

Продолжение, видимо, будет.
Tags: А "Боинги" все падали и падали
Subscribe

  • Крымнаш

    Севастополь. Демонстративно жестокий, показательный арест за нежелание надеть маску: И все вокруг радостно ржут. Доржётесь, недолго осталось. С…

  • Михаил Развожаев, губернатор Севастополя

    Хорошая, познавательная статья о субсидиях бедным чиновникам. Например: Губернатор Севастополя Михаил Развожаев переехал в Москву в 2014 году…

  • Четвертая оборона Севастополя

    Кто эти люди - я не знаю, но в "Спортлото" можно обращаться с таким же успехом.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • Крымнаш

    Севастополь. Демонстративно жестокий, показательный арест за нежелание надеть маску: И все вокруг радостно ржут. Доржётесь, недолго осталось. С…

  • Михаил Развожаев, губернатор Севастополя

    Хорошая, познавательная статья о субсидиях бедным чиновникам. Например: Губернатор Севастополя Михаил Развожаев переехал в Москву в 2014 году…

  • Четвертая оборона Севастополя

    Кто эти люди - я не знаю, но в "Спортлото" можно обращаться с таким же успехом.