ne_skazu (ne_skazu) wrote,
ne_skazu
ne_skazu

Categories:
Тут меня упрекают, что я, такой-сякой, начал критично относиться к г-ну chispa1707 после того, как он меня забанил.
Да нет.
Все, как всегда, наоборот: это забанил он меня после того, как я начал к нему критично относиться.
Ну, а как к нему еще, извините?
Вот, например, недавнее: человек сдвигает графики данных о знаковых исторических событиях в Экселе, добиваясь хотя бы примерного совпадения линий:


Итак, нам известно, что львиная доля сдвигов это 251, 167 и 83 года. Плюс есть 59 лет - в 18-19 веках.
Есть и 108 лет (Россия), и 72 года (Ватикан), и 76 лет (кометный), и 41 год (обнаружен френдом maystre), и 36 лет, и 23 года, и 18 лет, - но это уже мелкие детали.
Погнали... период 1448-1861 гг.
Это натуральное распределение плотности событий. Виден алогичный провис в бурном 18 веке и в районе 1820-1840 гг.
Это мы уже сто раз видели, что с базами ни делай, а провисы сохраняются.
Теперь сравниваем официоз со сдвижным. Что я сделал?
Сдвинул период 1459-1541 на 251 год вперед - уверен в правомочности.
Сдвинул период 1542-1624 на 167 лет вперед.
Сдвинул период 1625-1707 на 83 года вперед.
И сдвинул период 1708-1790 на 59 лет вперед. Проблемы сохранились (((
Идем дальше. Подвинул чуток период 1708-1790.
Снова косяк. Хотя финал 19 века выглядит поприличнее.
Двигаем еще. Чрезвычайно любопытно! Особенно то, что провал в периоде 1820-1840 сохранился )))
Самое интересное здесь - конкретная такая корреляция официального графика и моего - и это после всего, что я с датами делал.
Очень похоже, что я попал в десятку. Корреляция видна даже в конце 18 века, и это особенно ценно.


Ну?
Быстренько, навскидку - что это?
Да вот что:

- Четыре тысячи двести шестьдесят восемь! Такой номер был у одного паровоза в Печках. Этот паровоз стоял на шестнадцатом пути. Его собирались увести на ремонт в депо Лысую-на-Лабе, но не так-то это оказалось просто, господин фельдфебель, потому что у старшего машиниста, которому поручили его туда перегнать, была прескверная память на числа. Тогда начальник дистанции позвал его в свою канцелярию и говорит: "На шестнадцатом пути стоит паровоз номер четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Я знаю, у вас плохая память на цифры, а если вам записать номер на бумаге, то вы бумагу эту также потеряете. Если у вас такая плохая память на цифры, послушайте меня повнимательней. Я вам докажу, что очень легко запомнить какой угодно номер. Так слушайте: номер паровоза, который нужно увести в депо в Лысую-на-Лабе,-- четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Слушайте внимательно. Первая цифра - четыре, вторая - два. Теперь вы уже помните сорок два, то есть дважды два - четыре, это первая цифра, которая, разделенная на два, равняется двум, и рядом получается четыре и два. Теперь не пугайтесь! Сколько будет дважды четыре? Восемь, так ведь? Так запомните, что восьмерка в номере четыре тысячи двести шестьдесят восемь будет по порядку последней. После того как вы запомнили, что первая цифра - четыре, вторая - два, четвертая - восемь, нужно ухитриться и запомнить эту самую шестерку, которая стоит перед восьмеркой, а это очень просто. Первая цифра-- четыре, вторая-два. а четыре плюс два - шесть. Теперь вы уже точно знаете, что вторая цифра от конца - шесть; и теперь у вас этот порядок цифр никогда не вылетит из головы. У вас в памяти засел номер четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Но вы можете прийти к этому же результату еще проще...
- Тут он начал объяснять более простой способ запоминания номера паровоза четыре тысячи двести шестьдесят восемь. "Восемь без двух - шесть. Теперь вы уже знаете шестьдесят восемь, а шесть минус два - четыре, теперь вы уже знаете четыре и шестьдесят восемь, и если вставить эту двойку, то все это составит четыре - два - шесть - восемь. Не очень трудно сделать это иначе, при помощи умножения и деления. Результат будет тот же самый. Запомните,-- сказал начальник дистанции,-что два раза сорок два равняется восьмидесяти четырем. В году двенадцать месяцев. Вычтите теперь двенадцать из восьмидесяти четырех, и останется семьдесят два, вычтите из этого числа еще двенадцать месяцев, останется шестьдесят. Итак, у нас определенная шестерка, а ноль зачеркнем. Теперь уже у нас сорок два, шестьдесят восемь, четыре. Зачеркнем ноль, зачеркнем и четверку сзади, и мы преспокойно опять получили четыре тысячи двести шестьдесят восемь, то есть номер паровоза, который следует отправить в депо в Лысую-на-Лабе. И с помощью деления, как я уже говорил, это также очень легко. Вычисляем коэффициент, согласно таможенному тарифу..." Вам дурно, господин фельдфебель?
Tags: Искажение истории
Subscribe

  • Это все природа сама!!!

    Координаты и объемный вид. Это не единственный такой объект в мире. И подобные закругления учонные не могут объяснить даже мычанием.

  • (no subject)

    Много хороших фоток.

  • Шоколадные Холмы, Филиппины

    Человек, побывавший там и лично поковырявший их, прислал ссылку на свои фотки. Известняк, слоистый, достаточно рассыпчатый, но уже слежавшийся.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments