- об воду удар даже страшнее, чем об бетон, поэтому два колеса и оторвало,
- это водолазы под водой махали кувалдой - надо было снять два колеса, чтобы поудобней застропить,
- у этого "Ту" и должно быть четыре колеса, а не шесть, поэтому ничего ему и не оторвало,
- и вообще я не специалист, так что откуда мне знать, где у него там чего,
- и так далее,
сегодня предоставляется шанс еще раз проявить себя дятлами и рассказать мне, что вот тут тоже все хорошо и нормально:

Скрин я снял вот отсюда, 15:37.
Программа "Время" - основная новостная программа России, это вам не бабка на завалинке.
А вот это с "Рен-ТВ", но, очевидно, сюжет тот же самый:

Ну, расскажите мне, какая-такая сила страшного-престрашного удара об воду аккуратно снимет с вала двигателя крыльчатку турбины или вентилятора.
Это уже такая степень тупой лажи, что мне даже стыдно за декораторов и постановщиков.
Картину снятия с вала крыльчаток реактивного авиадвигателя способом "удар об воду" я не представляю в принципе.
Хотя вон Соколов, министр транспорта и председатель икспертной комиссии по расследованию, правда, нам объяснил, что самолет развалился на 2000 частей потому, что сначала ударился об воду, а потом окончательно разбился о морское дно.
Может, в этом все дело.
Он же зря говорить не будет.