ne_skazu (ne_skazu) wrote,
ne_skazu
ne_skazu

Categories:

Я понимаю, что про Сочи уже все забыли, но

Коммент под одним из видеороликов:

Вы один нюанс не засекли, транспондер не устанавливается на истребители и бомбардировщики. А Ту-154Б2 принадлежал Мин Обороне как пассажирский борт. На них установлены транспондеры и эти борта всегда отслеживаются на сайте flightradar24.com. Если Вы загрузите платную версию данного ресурса, хотя бы silver version, и тогда у вас будет возможность просмотреть события сроком за 30 дней. То есть пока не поздно, крушение произошло рано утром 25 декабря 2016 года. Просмотрите этот день начиная с 00:00 до самого конца дня. Просмотр производите в ускоренном режиме на скорости 48х. Наблюдайте вначале за Чкаловским аэропортом, как увидите взлет данного борта RA-85594 следуйте за его полетом до Адлера. И вы увидите что этот борт резко исчезает с радара при подлёте к аэропорту Адлер и обозначается красным вопросительным знаком. И дальнейший просмотр Аэропорта Адлер не покажет, что этот же борт RA-85594 вылетает оттуда. Далее вы будете наблюдать прилет других правительственных самолетов Мин Обороны России и МЧС. Естественно все эти рейсы прилетают по случаю катастрофы Ту-154Б2. А фигурирующий в новостях борт RA-85572 не взлетал и не падал в Черное море. Вообще нет этого борта 25 декабря 2016 года. И не мог он лететь с выключенным транспондером. Это запрещает закон авиационной безопасности. Он же летел как пассажирский борт с людьми. И его трасса была совсем отличающаяся от той трассы как обычно летает 223 лётный эскадрон. Я часто видел их полеты в Латакию. Это взлёт с Чкаловского, а потом полет над территорией России до самой Астрахани, далее полет над Каспийским морем вдоль берегов Дагестана и Азербайджана до самого Ирана. Уже над территорией Ирана самолет берёт курс влево прямиком в Сирию. Почему он делает такой обходной полет? Почему не летит прямиком в Сирию через Турцию? Потому что, после инцидента со сбитым Российским Су-24, полеты военной авиации над территорией Турции запрещены в целях безопасности. Кому интересно и кому хочется все это увидеть наглядно, просто активируйте платную версию на сайте www.flightradar24.com

Если вдруг что-то из этого соответствует действительности, то даже и не знаю, как и куда это прилепить.


-----------------------------------------

Кроме того, у меня еще тут вопросик поднакопился: а как мог"Ту-154" за официальные 70 секунд полета описать этот свой достаточно большой разворот над морем?
Берем данные вот отсюда:

Полет самолета от момента отделения от ВПП до столкновения с водой продолжался 70 секунд. Максимальная набранная высота была 250 м.

Допустим (с запасом, с форой для оф. версии), что средняя скорость в эти 70 сек была 350 км в час - это даже много для первой минуты.
После отрыва от ВПП Адлера самолет сначала летит какую-то часть своей траектории над сушей - Гуглмапс говорит, что от аэродрома до берега почти 2 км.
Потом - часть пути идет над морем прямолинейно.
После этого уходит в широкий поворот и начинает возвращаться в сторону Сочи.
Наука арифметика нам говорит, что за 70 секунд весь этот километраж в сумме не может быть больше 5-6 км.
Еще раз повторю, для особо талантливых: в сумме.
А ведь нам излагают, что "фрагменты" находятся в промежутке от 6 до 1,5 км от берега.
Это как?
Вот, например, схема, на которой человек что-то подобное пытался рисовать:



Тут, по его логике, выходит, что через 70 сек. (или примерно 7 км) запись обрывается просто потому, что обрывается, а самолет летит себе дальше, плавно разворачиваясь.
Надо бы как-то это, конечно, объяснить, но вот как?
Экипаж молчал, а борт плавно снижался?
Ведь если он сразу не грохнулся с той своей максимальной набранной высоты 250 метров, а летел еще аж километров пять - значит, постепенно и аккуратно снижался?
Планировал, теряя при этом скорость?
Тогда какая сила порвала его на те сто тыщ мелконарубленных частей, которые нам показывают?
Не гидроножницы на авиасвалке, случайно?



-------------------------------------------

И еще, для информации:



Те самые закрылки Ту-154Б-2, выпущенные на 45°.
В начале разгона они ставятся в 28°, после отрыва от ВПП и первоначального набора высоты переводятся в 15-18°, потом, после дальнейшего набора - поднимаются полностью.
Tags: А "Боинги" все падали и падали
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments