ne_skazu (ne_skazu) wrote,
ne_skazu
ne_skazu

Category:

Расширяем список вопросов

1. Почему не в час пик?
Вспомним классику: 9\11, например - там тоже ведь все прошло в щадящем режиме, до прихода людей на работу, поэтому США вместо уничтожения 50000 своих граждан гуманно обошлись 3000. Здесь выбор времени тоже странноват: насколько я помню метро С-Пб, традиционное столпотворение или утром, или в конце рабочего дня. Тогда в толпе хоть эшелон взрывчатки заноси. Да и самому легче затеряться - камерами-то уже все вокруг понатыкано. Но тут при организации акции выбрано время полупустых вагонов. Глупые террористы, они даже не в курсе, как забацать более серьезный теракт - это только я знаю.

2. Почему так маловат эквивалент ВВ?
Причем неважно, правильно его посчитали "иксперты" или неправильно - поезд даже не сошел с рельсов, машинист довел его до станции. 300 грамм - и это сейчас, когда никаких проблем привезти с Вукраины, полной оружия, что угодно и в любом количестве. Ирландцы вон взрывают по 5-10 тонн аммонала, когда действительно хотят устроить теракт. Так что взрыв был странно слабенький (прошу прощения у родственников жертв, если они существуют). А с другой стороны, да и правильно - зачем свои станции портить?

3. Почему именно Питер?
Встреча Путина с Лукашенко - ну, маловато как-то для повода, хотя и она к месту. Но что тогда? А вот: "Революции делаются в столицах"© Написано, если что, полтора месяца назад.

4. Двери, стекла.
Вагон внешне достаточно сомнительно выглядит - двери выломаны наружу взрывом в замкнутом объеме, но стекла целые. Так бывает? Причем по стеклам должен был ударить не только взрыв - не забываем и про шарики-саморезы. А стекла все равно целые.
И какое расстояние от вагона до стенки тоннеля и до проводов-кабелей на этой стенке, если двери выдавило на метр, но не оторвало движением? И вообще - било их обо что-то или нет, если даже краска с них не особо ободрана?

5. Взрыв.
Все помнят двери в вагоне метро?
Какие они, как открываются?
Вспомните. Или присмотритесь. Они не из картона.
Сила взрыва, которая выворотила три пары таких дверей, неминуемо должна была убить всех пассажиров, находящихся в этом вагоне.
Это не говоря уж про шарики-саморезы.
Кроме того, пострадавшие пассажиры не получили, видимо, даже особых повреждений барабанных перепонок - никто никому не орет, никому ничего жестами не объясняют.
Кто по телефону звонит - тихо и спокойно разговаривает как-то.
Да и сами телефоны там у всех тоже, видимо, к удару взрывной детонации отнеслись совершенно равнодушно - вполне себе работают.

6. Видеоролики.
Почему на одних роликах есть "клубы дыма" и "задымление", а на других нет? Или там дубли снимали?
Поведение людей тоже часто очень загадочное - люди просто ходят, не спеша разглядывают свои телефоны...
И почему пострадавшие массово выпрыгивают через неудобное выбитое стекло заклинившей покуроченной двери, высоко расположенное и узкое, когда рядом - широкий оконный проем, а под ним - удобная лавочка, которая так и просится быть ступенькой?
Почему некоторые персонажи сначала изображают посторонних, потом начинают снимать на телефон, а потом вдруг, выполняя команду какого-то типа в погонах, начинают требовать, чтобы другие съемку прекратили и вообще ушли отсюда? Что за спектакль?

7. Поезд, вагон.
Номер вагона, который пострадал - 8147 (правильно?) уже три года как в резерве.
Интересно, что это значит.
Видимо, то, что очень старый, потрепанный и потому был практически вообще выведен из движения?
Да и сам поезд, как мне подсказали - старый, "номерной" - https://ru.wikipedia.org/wiki/81-717/714
Они все сейчас планомерно идут на списание.

8. Задымленность.
Хоть кто-нибудь видел на роликах, или в зомбоящике, или хоть где, кашляющих пассажиров-пострадавших?
А ведь по оф. версии дыма было немеряно.

9. Камеры наблюдения.
Они в метро везде - станции, вагоны, эскалаторы, переходы... Десятки высококачественных записей должны быть - как рвануло, как доехали, как остановились, как и что потом... На эту систему потрачены миллионы. И где эти записи? Как и в какой момент вообще выносили тяжелораненых и трупы из вагона? Как поднимали их по эскалаторам? Почему сверху был прямо-таки парад МЧС, а выносили к ним пострадавших какие-то посторонние случайные люди в гражданской одежде?

10. Фотографии.
Не смотреть людям с нервами навыпуск!



Покажите мне кровь.
Пол, скамейки, стены - где?
Человека разорвало пополам, а вокруг него - 10 убитых шариками, и еще 51 пострадавший.
Нам рассказывают, как кровь хлестала, как зажимали перебитые артерии.
Пострадавшие, раненые и умирающие, обливаясь кровью, минимум полторы-две минуты сидели и лежали в этом вагоне, пока он шел к следующей станции.
А потом выскакивали через эти окна.
А тяжелораненых, истекающих кровью, выносили.
А потом и мертвых тоже.
Которые умерли, между прочим, от потери крови.
Где эта страшная лужа крови?
Хотя бы литров на 50?
А ведь даже литра - и то хватило бы полвагона залить.
Но все чистенько.

11. Соседние вагоны.
Полно фоток и роликов, но нет ни одного из соседних вагонов - а ведь оттуда через торцовые вполне все просматривалось. Почему?

12. Похожие ситуации.
Взрывы в московском метро в 2010 году, например.
Там было объявлено о мощности взрыва 4 кг тротилового эквивалента.
То есть в 13 раз больше.
Для особо талантливых повторю: в 13 раз.
Но двери почему-то вполне себе открылись - вот тут оба пострадавших вагона: https://kprf.ru/images/77512-k.jpg
И, хоть тогда рвануло сразу в двух местах, на всех фото 2010 года все равно через пару минут возле вагонов - уйма спасателей МЧС.
Буквально рядами и колоннами.
Тут - ни одного.

-------------------------------------------------

...

Думаю, еще будет продолжение списка.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments