ne_skazu (ne_skazu) wrote,
ne_skazu
ne_skazu

Categories:

О фотоиллюзиях СМДИ

Кстати, продолжают появляться фотки из Керчи - и, как и завещано нам изобретателем камеры-обскуры, чем дальше от дня события - тем они все более и более лучшего качества.
Появился наконец в нормальном качестве и тот знаменитый мутный грузовик, на котором увозят "человека с оторванной ногой", трогательно держа над ним системы.
И качественная фотография явила нам чудо!
У пострадавшего сразу оказался полный комплект ног!
Смотрим вот тут и воздаем хвалу чудесному спасению.
Вот, специально увеличил и показываю фрагмент:



Две, если не ошибаюсь, ножки?
Если на ноге жгут, кстати - то его так не накладывают.
Где тогда вообще кровь, тампоны, бинты?

Что тут сказать, по этой истории?
Только то, что вот именно для таких иллюзий и нужны мутные фотографии в первые дни столь же мутных постановочных терактов, хотя у каждого корреспондента в руках сейчас суперпрофессиональная фотокамера, в которой только объектив стоит как двухкомнатная квартира.
Tags: А ты был в Керчи, СМДИ
Subscribe

  • Ни о чем.

    Я считаю, что если ИИ когда-либо будет поручено (дана возможность) принимать решения, подобные началу ядерной атаки, то эта атака будет проведена им…

  • Ни о чем

    Допустим, если даже что-то произойдет, и в СМДИ настанет эпоха Сермяжной Правды (она же, как известно, посконная, домотканная и кондовая), и…

  • (без темы)

    Это как раз о том, что вокруг нас полно шедевров, которые мы не то что повторить - мы даже понять не можем, как их делали.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Ни о чем.

    Я считаю, что если ИИ когда-либо будет поручено (дана возможность) принимать решения, подобные началу ядерной атаки, то эта атака будет проведена им…

  • Ни о чем

    Допустим, если даже что-то произойдет, и в СМДИ настанет эпоха Сермяжной Правды (она же, как известно, посконная, домотканная и кондовая), и…

  • (без темы)

    Это как раз о том, что вокруг нас полно шедевров, которые мы не то что повторить - мы даже понять не можем, как их делали.