«Охрана тут, конечно, усиленная. На подъезде к объекту проверяет ЧОП: осматривают машины, особо крысятся на видеорегистраторы, требуют сдать, смотрят, что записано, делают предупреждения. На самом объекте все камеры повёрнуты не вовнутрь, а вовне. Здесь уже охраняют росгвардейцы. Они отвечают в том числе и за конфиденциальность: следят, чтобы никто не проносил телефоны, видео- и аудиотехнику. Телефоны на площадке, кстати, разрешены только небольшой группе людей. Я так понял, что это архитекторы и инженеры. Но фотографировать, конечно, им тоже нельзя, а звонки только по рабочим вопросам. Вообще, охрана напрягается на телефон моментально. А если у кого найдут что-то запрещённое — сразу выгоняют. Не, ну сначала отбирают устройство, почистят полностью, отдают и тогда уже выгоняют. Несколько ребят так попались, я слышал».
«На объекте ходит человек по имени Роберт. Фамилию его не знаю. Он курирует работу от застройщика. Очень неприятный мужик. Любой косой взгляд или ему что-то не понравилось — вон с площадки. Подходит охрана и просто выводит. На объекте говорят, что застройщик всё это делает как бы в подарок Сечину за что-то. Но кто застройщик, за чей счёт банкет — никто не знает».
Игорь Иванович — человек, любящий безопасность и, видимо, комфорт. А ещё он знает, как удивить своих гостей. Между хозяйским и гостевым домами Сечин строит свою «рублёвскую хорду»: подземный тоннель для автомобилей шириной шесть метров, который соединяет два здания. Длина тоннеля — 35—40 метров. По задумке хозяина, в нём должны разъехаться два встречных автомобиля.
«Если посмотреть на главный дом сверху, то выше него можно увидеть гору грунта. Его привезли, чтобы сделать насыпную гору. Как рассказывали инженеры, с этой горы, по замыслу Сечина, будет стекать ручей в озеро — озеро, кстати, тоже должны вырыть. Пока даже не приступали».
Неслабо?
Зато без проклятого СССР, да?
Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев на вопрос, кому принадлежит участок в Жуковке и является ли Сечин заказчиком строительства, заявил: «Какое расследование? Про какую недвижимость? Вас кто-нибудь вообще уполномачивал проводить какие-то расследования? С какой радости? Вы кто такие? Вы мне скажите, пожалуйста, вас кто финансирует? Кто эти частные инвесторы? Давайте я проведу расследование... Не обязаны раскрывать инвесторов? Я тоже не обязан вам давать информацию о частном лице, которым являюсь не я».
Позже он дополнил свой ответ сообщением в WhatsApp: «Вопросы, связанные с личной жизнью и личным имуществом Сечина И.И., не относятся к компетенции пресс-службы. Неприкосновенность личной жизни защищена законом. Советую вам подумать об этом».
Забавное повествование о новой, совершенно секретной, стройке особняка для нищего и страдающего от санкций Сечина.
А вы, непомерно разбогатевшие рассияни, жрите валежник.