Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Я и Матрица

Теперь бы еще поезда

Сегодня по мосту в Крым наконец-то пустили грузовики.
Посмотрим теперь через месяц-два, припадут ли цены.

Например, после прихода России куб самого обычного низкокачественного строительного леса в Севастополе стал стоить 11-12 тысяч.
Как основную причину подорожания нам все эти годы называли именно дороговизну паромной переправы для фур.
Теперь посмотрим.
Я и Матрица

Что за?..

Захожу в метро, ко мне подходит девушка лет 25-30 в полицейской форме, мол, что у вас в рюкзаке? Ноут! Пройдемте со мной. Ведет меня по каким-то коридорам в комнату с рентгеном, где просвечивает рюкзак, после чего отпускает. Прохожу через турникеты, снова она, пройдемте и проверим ваш ноут по базе. Ну ок... Заводит уже в другую комнату, что-то по типу временного обезьянника с маленькой клеткой. После чего просит достать ноут. Достаю и отдаю ей, она начинает его вертеть, после чего находит oem наклейку и начинает с неё переписывать виндовый ключ. Говорю ей, мол, вы не серийник, а oem ключ переписываете. На что она мне выдаёт, мол, не мешай я знаю что делаю. После включает ноут, просит меня ввести пароль, фотографирует на телефон рабочий стол и свойства системы (свойства со значка мой компьютер). После отдаёт ноут и отпускает, разумеется, ни модель ноута, ни его серийник никто не записывает. Собственно, может кто знает, что это было? Сколково что-то новое придумало, или у меня ключ от винды тиснули?


Почему одно фотала, а другое переписывала?
Думаю, весь смысл интермедии был в том, чтобы сравнить ключ на лицензионной наклейке и ключ, который введен в Винду.
Но на фига.
Я и Матрица

В продолжение предыдущей темы, в которой...

...речь шла о выдворении из Крыма на Вукраину женщины, агитировавшей в Днепропетровске за Россию, внесенной в списки врагов Вукраины "Миротворец", и там тут же арестованной.
Причем выдворили ее даже не по запросу Киева, а просто так, из равнодушия.



Так вот.
Еще одна история из жызни.
Ровно на эту тему.
В одной из коммуналок Севастополя живёт бабушка, божий одуванчик, почти ровесник ГОЭЛРО, лет ей под 90 примерно.
И завела она себе сердешного друга месяцев пару назад.
БОМЖ, 35 годов, из всех документов - только ксерокопия украинского паспорта и последней пропиской в 2006 году в Севастополе, и оттуда же и выпиской. Российского паспорта у него не было и нет, что и пациентом, и миграционной службой не отрицается.
Последние его приключения были в незалежной, где он, отсидев за всякое, через ДНР прибыл сюда с полгода назад.
И вот этот тип втерся в доверие к старому человеку, живёт у нее, жрёт из соседских холодильников колбасу, вытирается соседскими полотенцами, и т.д.
Пользуется, короче.
Заодно пугает вонью, пьянью и всем остальным весь подъезд.
Так вот, наша доблестная полиция и прочие компетентные органы с ним ничего не хотят и не собираются делать.
Забирают его каждый раз, как соседи жалуются, и через пару часов отпускают.
Потому что (внимание!!!!!!!!!!!!!!!!) невозможно установить его личность.
И никто его не высылает, и никому он не нужен.
Соседям говорят: а вы вот восстановите его украинский паспорт, тогда мы о-го-го! Как вышвырнем, только его и видели в России.
По всей строгости, короче.
А пока мы ничем, увы.
Вот если он вас убьёт, например, или ещё чего учинит, тогда мы с радостью, а так что же тут поделать.
Недовольство и страхи окружающих - фигня никому не интересная.
А чмошник, месяцок поездив в полицию и обратно, уже обнаглел вкрай и друганов начал водить к бабушке.
( Бабушкинские родственники, если этот моментик кому интересен, даже на перспективный отъём комнаты в центре не реагируют. Им пофиг.)
Так и живут.
Но вот ту тётю, не бомжару, а приличного человека, агитировавшего за Россию, поэтому с заранее вполне понятной перспективой попасть в СБУ тут же при выходе из автобуса - это ж запросто.
И караулить будем, и ловить, и судить много раз, и всё равно выпрем.
Потому что закон.
А как же.
Я и Матрица

О склерозе

Мне напомнили мои собственные тексты, о которых я и сам, к сож., уже успешно забыл - оказывается, 14 февраля я писал о том, почему неприятностей стоит ожидать именно в Спб:

Судя по последним событиям в Санкт-Петербурге, очень плотно долбят в одну точку именно туда: всякие маннергеймовские доски, колчаковские доски, скандальные передачи соборов и прочие вроде бы дурацкие, но вполне целенаправленные замашки людей, называющих себя "правительство РФ" как бы намекают, что начальным стендом для экспериментов по разделению остатков неравнодушного русского общества на раздраженные и активно враждующие группы выбран именно Петроград.
Ну, типа, колыбель революции, все такое.
То есть потихоньку-полегоньку началась раскачка.


А вот через пару недель после этого, 27 февраля 2017 г. (за 5 недель до "теракта"):

Совершенно непонятно, почему именно авиакатастрофы так действуют на психику людей, но для имитации терактов не зря выбрали именно это средство воздействия.
Между тем железнодорожные катастрофы современных скоростных поездов будут не менее кровавы и зрелищны, и будут почти так же бить по нервам.
Ждем-с, пожалуй.
Интересно, до чего там дойдет фантазия у "службы безопасности".


Если кто не верит - там есть комменты, с датами.
Кстати, почти во всех комментах со мной спорили - все были уверены, что "терактов" на железной дороге не будет.
Сейчас сам с большим интересом перечитал и аргументы неверующих, и мои им ответы.
Пора уже брать деньги за прогнозы.
Или хоть пиво.
Я и Матрица

(no subject)

А вот вообще малопонятный текст - автору, видимо, дали задание как-то начинать отмываться от полной лажи, но как?


Актерское агентство, работавшее на клипах «Ленинграда», обвинили в подборе «массовки для теракта»

Та же станция, так же сидят у колонн якобы раненые, а вокруг них точно так же сгрудились "спасатели".
Только в отличие от реальности, других пассажиров нет, платформа пуста.
Со стороны перехода замедленно, под специфическую музыку из двух аккордов (в фильмах такая подчеркивает закадровые раздумья героя, переломный момент перед очередным экшеном) идет молодой парень – видимо, главный герой.
А на другой стороне платформы стоит тот, кто снимает – по задумке сценаристов, он – случайный свидетель, поэтому и видео короткое.
Чуть позже парень бросаетсяк нему и кричит: «Все, кончай снимать».


И как же нам объясняют все загадки и нестыковки роликов?
Да вот как:

КАК ЭТО МОЖНО СНЯТЬ
Мы не знаем, кто, что и когда снимал в этом клипе и почему мизансцена так похожа на то, что было в реальности.
Могу предложить версию, как это можно было легко снять и смонтировать.
Видео очень короткое- не больше 5 секунд, из которых только 2 секунды - лежащие якобы раненые, причем все - здоровые мужики.
Итак, в спокойный день - а самым спокойным был как раз день после теракта, когда в метро было мало народу - двое-трое "раненых" занимают исходные позиции на полу. Снимают 2 секунды. Когда подходит поезд и выходят малочисленые реальные пассажиры, они быстро встают, но это, разумеется, вырезают. .
Потом еще 2 секунды поздно вечером или рано утром - на пустом перроне - снять проходку "главного героя".
Смонтировать, подложить подходящую музычку - оп-ля, разоблачение готово. На все про все ушло бы не больше часа в обшей сложности.


Ну, да.
А что тут еще скажешь, кроме вот такой полной хрени.
Я и Матрица

Расширяем список вопросов

1. Почему не в час пик?
Вспомним классику: 9\11, например - там тоже ведь все прошло в щадящем режиме, до прихода людей на работу, поэтому США вместо уничтожения 50000 своих граждан гуманно обошлись 3000. Здесь выбор времени тоже странноват: насколько я помню метро С-Пб, традиционное столпотворение или утром, или в конце рабочего дня. Тогда в толпе хоть эшелон взрывчатки заноси. Да и самому легче затеряться - камерами-то уже все вокруг понатыкано. Но тут при организации акции выбрано время полупустых вагонов. Глупые террористы, они даже не в курсе, как забацать более серьезный теракт - это только я знаю.

2. Почему так маловат эквивалент ВВ?
Причем неважно, правильно его посчитали "иксперты" или неправильно - поезд даже не сошел с рельсов, машинист довел его до станции. 300 грамм - и это сейчас, когда никаких проблем привезти с Вукраины, полной оружия, что угодно и в любом количестве. Ирландцы вон взрывают по 5-10 тонн аммонала, когда действительно хотят устроить теракт. Так что взрыв был странно слабенький (прошу прощения у родственников жертв, если они существуют). А с другой стороны, да и правильно - зачем свои станции портить?

3. Почему именно Питер?
Встреча Путина с Лукашенко - ну, маловато как-то для повода, хотя и она к месту. Но что тогда? А вот: "Революции делаются в столицах"© Написано, если что, полтора месяца назад.

4. Двери, стекла.
Вагон внешне достаточно сомнительно выглядит - двери выломаны наружу взрывом в замкнутом объеме, но стекла целые. Так бывает? Причем по стеклам должен был ударить не только взрыв - не забываем и про шарики-саморезы. А стекла все равно целые.
И какое расстояние от вагона до стенки тоннеля и до проводов-кабелей на этой стенке, если двери выдавило на метр, но не оторвало движением? И вообще - било их обо что-то или нет, если даже краска с них не особо ободрана?

5. Взрыв.
Все помнят двери в вагоне метро?
Какие они, как открываются?
Вспомните. Или присмотритесь. Они не из картона.
Сила взрыва, которая выворотила три пары таких дверей, неминуемо должна была убить всех пассажиров, находящихся в этом вагоне.
Это не говоря уж про шарики-саморезы.
Кроме того, пострадавшие пассажиры не получили, видимо, даже особых повреждений барабанных перепонок - никто никому не орет, никому ничего жестами не объясняют.
Кто по телефону звонит - тихо и спокойно разговаривает как-то.
Да и сами телефоны там у всех тоже, видимо, к удару взрывной детонации отнеслись совершенно равнодушно - вполне себе работают.

6. Видеоролики.
Почему на одних роликах есть "клубы дыма" и "задымление", а на других нет? Или там дубли снимали?
Поведение людей тоже часто очень загадочное - люди просто ходят, не спеша разглядывают свои телефоны...
И почему пострадавшие массово выпрыгивают через неудобное выбитое стекло заклинившей покуроченной двери, высоко расположенное и узкое, когда рядом - широкий оконный проем, а под ним - удобная лавочка, которая так и просится быть ступенькой?
Почему некоторые персонажи сначала изображают посторонних, потом начинают снимать на телефон, а потом вдруг, выполняя команду какого-то типа в погонах, начинают требовать, чтобы другие съемку прекратили и вообще ушли отсюда? Что за спектакль?

7. Поезд, вагон.
Номер вагона, который пострадал - 8147 (правильно?) уже три года как в резерве.
Интересно, что это значит.
Видимо, то, что очень старый, потрепанный и потому был практически вообще выведен из движения?
Да и сам поезд, как мне подсказали - старый, "номерной" - https://ru.wikipedia.org/wiki/81-717/714
Они все сейчас планомерно идут на списание.

8. Задымленность.
Хоть кто-нибудь видел на роликах, или в зомбоящике, или хоть где, кашляющих пассажиров-пострадавших?
А ведь по оф. версии дыма было немеряно.

9. Камеры наблюдения.
Они в метро везде - станции, вагоны, эскалаторы, переходы... Десятки высококачественных записей должны быть - как рвануло, как доехали, как остановились, как и что потом... На эту систему потрачены миллионы. И где эти записи? Как и в какой момент вообще выносили тяжелораненых и трупы из вагона? Как поднимали их по эскалаторам? Почему сверху был прямо-таки парад МЧС, а выносили к ним пострадавших какие-то посторонние случайные люди в гражданской одежде?

10. Фотографии.
Не смотреть людям с нервами навыпуск!

Collapse )

Покажите мне кровь.
Пол, скамейки, стены - где?
Человека разорвало пополам, а вокруг него - 10 убитых шариками, и еще 51 пострадавший.
Нам рассказывают, как кровь хлестала, как зажимали перебитые артерии.
Пострадавшие, раненые и умирающие, обливаясь кровью, минимум полторы-две минуты сидели и лежали в этом вагоне, пока он шел к следующей станции.
А потом выскакивали через эти окна.
А тяжелораненых, истекающих кровью, выносили.
А потом и мертвых тоже.
Которые умерли, между прочим, от потери крови.
Где эта страшная лужа крови?
Хотя бы литров на 50?
А ведь даже литра - и то хватило бы полвагона залить.
Но все чистенько.

11. Соседние вагоны.
Полно фоток и роликов, но нет ни одного из соседних вагонов - а ведь оттуда через торцовые вполне все просматривалось. Почему?

12. Похожие ситуации.
Взрывы в московском метро в 2010 году, например.
Там было объявлено о мощности взрыва 4 кг тротилового эквивалента.
То есть в 13 раз больше.
Для особо талантливых повторю: в 13 раз.
Но двери почему-то вполне себе открылись - вот тут оба пострадавших вагона: https://kprf.ru/images/77512-k.jpg
И, хоть тогда рвануло сразу в двух местах, на всех фото 2010 года все равно через пару минут возле вагонов - уйма спасателей МЧС.
Буквально рядами и колоннами.
Тут - ни одного.

-------------------------------------------------

...

Думаю, еще будет продолжение списка.
Я и Матрица

(no subject)

Совершенно непонятно, почему именно авиакатастрофы так действуют на психику людей, но для имитации терактов не зря выбрали именно это средство воздействия.
Между тем железнодорожные катастрофы современных скоростных поездов будут не менее кровавы и зрелищны, и будут почти так же бить по нервам.
Ждем-с, пожалуй.
Интересно, до чего там дойдет фантазия у "службы безопасности".
В аэропортах все просвечивают, прозванивают, пронюхивают, да еще и заставляют уже почти догола раздеваться-разуваться.
А в поездах, где багаж никуда не сдается, да и его количество гораздо больше - там как?